Три большегруза столкнулись на трассе в ЗКО

430 просмотров
0
mgorod.kz
Четверг, 02 Июн 2016, 10:50

В Западно-Казахстанской области бензовоз и два "КамАЗа" столкнулись на трассе Уральск-Аксай в районе аэропорта, сообщает «Мой город».

«Впереди меня ехали еще три "КамАЗа". Они начали парковаться, а я просто не заметил этого и врезался в последнего. Потом резко вывернул влево и съехал в кювет. Как так получилось, я сам не понял. Просто монотонность в дороге и вот так вышло. Хорошо, что я ехал пустой», - рассказал водитель бензовоза.

Как стало известно, все три "КамАЗа", которые ехали впереди, перевозили бетонные плиты. Бензовоз ударил последний большегруз, и тот врезался во впереди стоящую машину. От удара кабину последнего большегруза буквально смяло, и водитель с трудом смог выбраться из нее.

«Я чудом выбрался и остался цел. В момент удара я резко поднял правую ногу, иначе ее просто бы переломало», - рассказал водитель последней машины.

Стоит отметить, что через некоторое время на место ДТП приехал хозяин бензовоза, который стал избивать водителя на глазах у полицейских. Однако сотрудники полиции на это никак не отреагировали.

На месте аварии работают дознаватели.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером