Строительство автобана Астана - Темиртау проверил вице-премьер Казахстана Аскар Мамин

597 просмотров
0
Sputnik Казахстан
Вторник, 25 Окт 2016, 15:40

Реконструкция автомобильной дороги Астана-Темиртау близится к завершению, ход строительства автобана лично проинспектировал вице-премьер Казахстана Аскар Мамин, сообщает Sputnik Казахстан.

Общая протяженность нового автобана составляет 171 километр. Дорога строится по нормативам I-а технической категории с расчетной скоростью 140 км/ч.

Вице-премьер Аскар Мамин отметил, что основные работы по реконструкции участка Астана-Темиртау выполнены и поручил до 10 ноября завершить работы по обустройству пути и обеспечить безопасные условия для бесперебойного движения транспорта. Встречные полосы автобана отделены криволинейным брусом, что позволит сократить количество ДТП не менее чем в 3 раза, а уровень тяжести последствий и травматизма – в 8 раз. До реконструкции трасса Астана-Темиртау была одной из самых загруженных и с высоким уровнем аварийности.

После реконструкции пропускная способность автодороги увеличится с 6 тысяч автомобилей до 28 тысяч автомобилей в сутки. В текущем году на завершение работ выделено 51,5 миллиарда тенге, привлечено более 2000 человек персонала и порядка 1200 единиц техники.

Также предусмотрено строительство двух объектов придорожного сервиса с пунктом обогрева в поселках Аршалы и в Ошаганды. По данным "КазАвтоЖол", 85% использованных при реконструкции материалов являются казахстанского производства. До конца текущего года "КазАвтоЖол" планирует ввести в эксплуатацию 920 км автомобильных дорог. Будет открыто движение на всем протяжении коридора "Западная Европа – Западный Китай", на участках Астана – Темиртау, Алматы – Талдыкорган, Актау – Бейнеу, Кокшетау – Петропавловск. 


 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента