Сотрудники Bek Air выступили с обращением к Назарбаеву

1025 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 16 Фев 2020, 18:00

Они обратились к Елбасы с просьбой о возобновлении сертификата эксплуатанта

"Мы, граждане Республики Казахстан, являемся сотрудниками авиакомпании Бек Эйр. Просим Вас услышать нас и помочь в возобновлении сертификата эксплуатанта АО "Бек Эйр". Сотрудники Авиакомпании Бэк Эйр с численностью около четырех сот человек остались без средств к существованию", - говорится в обращении.

"Решением Авиационной Администрации Казахстана, в лице генерального директора Питера Гриффитса, 27 декабря 2019 года в АО "Бек Эйр" была направлена радиограмма о том, что действие сертификата эксплуатанта приостановлено в связи с авиакатастрофой".

Однако, по словам сотрудников, есть решени6 Специализированного межрайонного экономического суда города Нур-Султан от 3 февраля 2020 года, где оворится, что радиограмма не является нормативным актом.

"В настоящий момент офис компании Бэк Эйр опечатан, изъяты компьютеры, нет доступа к рабочим местам.

Нурсултан Абишевич, мы просим Вас оказать содействие в возобновлении сертификата эксплуатанта Авиакомпании Бэк Эйр. Просим Вас оказать содействие в возобновлении деятельности Компании, чтоб мы как сотрудники Авиакомпании и наше Руководство смогли осуществить свои обязанности перед пассажирами.

Благодарим Вас от лица всех сотрудников авиакомпании "BEK AIR".

Информацияzakon.kz.

Фото: tengrinews.kz.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером