Со станции Алматы-2 по маршруту здоровья отправился поезд «Денсаулық»

410 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Пятница, 10 Июн 2016, 22:00

Сегодня со станции Алматы-2 отправился в путь специализированный медицинский поезд «Денсаулық», сообщает Казинформ со ссылкой на пресс-службу АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Поезд будет курсировать до 11 августа текущего года по южному региону. Услугами уникальной «поликлиники на колесах» смогут бесплатно воспользоваться жители отдаленных станций и разъездов.

С середины мая оказывает высококвалифицированную консультативно-диагностическую помощь населению отдаленных районов северного региона медицинский поезд «Саламатты Қазақстан».

В западном регионе людей обслуживает медицинская бригада поезда «Жәрдем».

«Живу на станции Шоккарагай, 26 лет проработала монтером пути. Сейчас на заслуженном отдыхе. Прошла обследование у специалистов и хочу поблагодарить всех, кто организовал такой поезд, весь медицинский персонал и железнодорожников за слаженную работу на благо людей», - сказала Валентина Максимович.

Специализированные поезда оснащены современным диагностическим и лечебным оборудованием, мини-операционной, лабораторией, средствами телекоммуникаций.

За время работы «Саламатты Қазақстан» и «Жәрдем» побывали на 40 станциях и обслужили более 39 тысячи жителей отдаленных станций и разъездов. Специалисты провели свыше 13 тысяч медицинских и лабораторных исследований, 1 638 малых хирургических операций, 1 784 человека получили полноценное стоматологическое лечение.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером