Сайт «Платные парковки Алматы» учит горожан, как парковаться… в Москве

679 просмотров
0
kaztag.kz
Вторник, 05 Июл 2016, 16:40

Платные парковки в Алматы по-прежнему вызывают много вопросов. Но еще больше вопросов вызывают ответы от создателей проекта «Платные парковки Алматы» ТОО «Алматы СпецТехПаркинг Сервис», пишет корреспондент КазТАГ.

Две недели назад я как обитающий в центре южной казахстанской (!) столицы автолюбитель решила задать волнующие меня вопросы через форму обратной связи на сайте «Платные парковки Алматы».

Сегодня я получила очень подробный и любезный ответ от… службы информационно-справочной поддержки проекта «Московское парковочное пространство».

Теперь я знаю, что на пользование платной парковкой существуют абонементы на месяц и даже на год. Месяц парковки обойдется в сумму от 3 тыс. до 25 тыс. российских рублей. Причем за 25 тыс. рублей можно парковаться «на всей территории платной парковки до границ Москвы». Речь, к сожалению, не идет о какой-то тотальной глобализации и превращении всего пространства от Москвы до самых до окраин Республики Казахстан в одну большую платную парковку ТОО «Алматы СпецТехПаркинг Сервис», а только о возможности оставить свое авто в пределах столицы Российской Федерации.

«Мы создали проект «Платные парковки Алматы», чтобы решить проблемы, которые знакомы каждому алматинцу: затрудненное движение на улицах города из-за пробок, запаркованные как попало автомобили, перегороженные автотранспортом пандусы для инвалидов и детских колясок, многочисленные нарушения ПДД в части парковки транспортных средств. Мы надеемся помочь родному городу стать лучше», - говорится на сайте проекта.

Судя по полученным мной ответам, говоря о родном городе, создатели казахстанского проекта имеют в виду Москву. Не знаю, как сотрудникам ТОО «Алматы СпецТехПаркинг Сервис», но лично мне пробки, заторы и неправильные парковки в Москве никак не мешают жить и работать в Алматы. И в оптимистичный намек проекта «Платные парковки Алматы» на то, что мой славный город вот-вот присоединят к территории столицы другого государства, я тоже не верю.

Что же делать алматинцам и гостям города (именно нашего, казахстанского)? Ждать, пока у нас научатся сначала продумывать проекты, а потом уже их внедрять, не перекладывая проблему с больной головы на московскую? Или проще купить абонемент и спокойно, без недопонимания и нервотрепки оставлять свое авто где-то между Садовым кольцом и границами Москвы? Пожалуй, второе – оно и проще, и реальнее. Вот только кто тогда будет парковаться возле Зеленого базара между внешней стороной Бульварного кольца и ул. Зенкова? Видимо, ТОО «Алматы СпецТехПаркинг».

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента