С 1 ноября Кашаган вышел на уровень добычи 75 тыс. баррелей в сутки

417 просмотров
0
kaztag.kz
Понедельник, 21 Ноя 2016, 16:50

Коммерческая добыча на Кашагане началась в начале ноября, сообщил министр энергетики РК канат Бозумбаев, передает КазТАГ.

«1 ноября текущего года проект Кашаган вышел на уровень коммерческой добычи или, другими словами, более 75 тыс. баррелей в сутки. Соответствующее подтверждение о начале коммерческой добычи согласовано с оператором 17 ноября. То есть, я могу сегодня, пользуясь случаем, объявить о том, что коммерческая добыча, открытие месторождения, осуществлено 1 ноября текущего года», - сказал К. Бозумбаев на правительственном часе в Мажилисе в понедельник.

По его информации, по состоянию на 19 ноября текущего года добыто более 450 тыс. тонн нефти.

«Ожидается добыть на этом месторождении более 1 млн 100 тыс. тонн нефти до 31 декабря», - уточнил министр.

Он напомнил, что добыча нефти на Кашагане была возобновлена 28 сентября 2016 года. «А 14 октября отгружена первая партия товарной нефти в трубопроводную систему «КазТрансОйл» и КТК, а также осуществлена поставка товарного газа в газопроводную систему «Интергаз - Центральная Азия», - отметил К. Бозумбаев.

Как сообщалось, общие нефтяные запасы Кашагана составляют 38 млрд барр., из них извлекаемые - около 10 млрд барр. Кашаган также располагает крупными запасами природного газа - более 1 трлн куб.м.

Напомним, добыча на месторождении Кашаган возобновилась этой осенью после аварии на трубопроводной системе в 2013 году.

 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента