Представители ЕАЭС обсудят в Боровом подготовку проекта совместной транспортной политики

405 просмотров
0
kaztag.kz
Понедельник, 11 Июл 2016, 15:20

Представители стран-участниц Евразийского экономического союза (ЕАЭС) на заседании в Боровом обсудят подготовку проекта скоординированной транспортной политики союза, сообщила пресс-служба Министерства по инвестициям и развитию (МИР) РК, передает КазТАГ.

«13-14 июля в п. Боровом Акмолинской области представители стран ЕАЭС обсудят подготовку проекта основных направлений скоординированной (согласованной) транспортной политики (ОНСТП). Разработчиком проекта является Республика Казахстан в лице Министерства по инвестициям и развитию РК», - говорится в сообщении на сайте МИР.

«В настоящее время проект согласован на 75%, а его целью является обеспечение экономической интеграции, последовательное и поэтапное формирование единого транспортного пространства и общего рынка транспортных услуг на принципах конкуренции, открытости, безопасности, надежности, доступности и экологичности», - уточняется в сообщении.

Также отмечается, что членами рабочей группы уже разработан перечень приоритетных проектов, включаемых в проект «дорожной карты» дальнейшего взаимодействия с КНР в рамках сопряжения экономического пояса Шелкового пути, и ведется работа по его согласованию.

«Проект разработан согласно рабочему плану разработки актов и международных договоров в соответствии с договором о ЕАЭС от 29 мая 2014 года, утвержденному решением совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2014 года №58. Срок утверждения проекта - до конца 2016 года на заседаниях Высшего Евразийского экономического совета (на уровне глав государств)», - заключается в сообщении.

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента