Популярность сервиса Верховного суда РК «Судебный кабинет» с каждым днем набирает обороты

652 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Суббота, 04 Июн 2016, 20:20

Около 35 тысяч обращений поступило в Call-центр Верховного суда Казахстана с начала года, сообщила пресс-служба ВС РК, передает Казинформ.

«За пять месяцев текущего года в Call-центр поступило около 35 тысяч обращений физических и юридических лиц, что почти в два раза больше показателей прошлого года. Причем чаще всего граждане жалуются на работу и высказывают конкретные предложения по усовершенствованию сервиса «Судебный кабинет». Популярность сервиса с каждым днем набирает обороты. Реальные пользователи «Судебного кабинета» обратились с вопросами о регистрации обращений в системе, загрузки приложений, подключения к серверу, отправки электронных документов и других»,- говорится в сообщении.

Граждане задают вопросы по рассмотрению судами дел справочного характера, об оплате госпошлины, апостилировании судебных документов. Интересуются вопросами личного приема граждан и работой интернет-ресурсов  судов.

С апреля по май текущего года поступило 23 жалобы на сотрудников судебных органов касательно несвоевременного предоставления процессуальных документов, отказа в принятии нарочных исковых заявлений и выдаче копии аудио-, видеозаписи судебного заседания.

«По всем фактам, отраженным в жалобах, дежурными сотрудниками департамента проведены соответствующие проверки, по результатам которых заявителям даны разъяснения. Сотрудникам канцелярий судов, действия которых послужили основанием для жалобы, указано на необходимость соблюдения в работе установленного процессуального порядка и недопущения впредь подобных нарушений»,- указывается в сообщении.

Анализ обращений свидетельствует о наибольшей активности жителей Астаны и Алматы, на их долю приходится половина всех поступающих в Call-центр звонков. Менее активны жители Кызылординского и Мангистауского регионов. Наряду с казахстанцами в Call-центр обращаются и граждане стран ближнего и дальнего зарубежья.

Напомним, контакт-центр Верховного суда функционирует с 2014 года и позволяет любому абоненту телефонной связи обратиться с вопросами касательно деятельности судебных органов республики по единому бесплатному прямому номеру - 1401.

Посредством прямого контакта с населением Call-центр нацелен на выявление и оперативное решение проблемных вопросов судебных органов. Для своевременного реагирования на поступающие обращения, предложения и жалобы организовано ежедневное дежурство в Call-центре ответственных сотрудников Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном суде. Представляемая дежурными информация формируется в статистический отчет, по данным которого проводятся проверки в судебных органах. Таким образом, выявляются причины и обстоятельства нарушений процессуального и иного законодательства, устанавливаются лица, их допустившие. Итоговая информация аккумулируется у руководства департамента и Верховного суда.

Информация о деятельности Cаll-центра доступна на интернет-ресурсе Верховного суда «sud.gov.kz».

баспагер
Құлдық сана дегеніміз – 500 мың теңге төлеп, қытай көлігін русификациялау.
Сможет ли Трамп заставить казахские власти суетиться
Тарифная война - это так плохо, что даже и хорошо
Как алматинские прокуроры превращают в фарс принцип "Закон и Порядок" и игнорируют поручения президента
Подчинённые Асылова вновь вернули уголовное дело в отношении ТОО "ЖелДорТранс-Актобе" на доследование
Как Жакип Асанов поспособствовал беспределу МФО
Почему нужно допросить сенатора в ходе расследования мошенничества микрофинансовых организаций
Кексель в судьбе Бишимбаева
Адвокат Куряченко считает, что в своё время Кексель руководила не только следствием, но и судом
Когда Казахстан выйдет из ОПЕК+
Что лучше: ужасный конец или ужас без конца?
Директор нотариальной палаты Актюбинской области ударила адвоката
Но привлекать к ответственности нервную директорку полиция не стала
Война Израиля с Ираном
Как всё начиналось
О самой высокой вершине, видимой с улиц Алматы
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Полицейские в ВКО отлавливают нетрезвых прохожих, чтобы выписать протокол магазину
К такому выводу пришёл ряд бизнесменов региона
Исторический weekend. Позитивное брюзжание на тему туризма
Позитивное – потому что не с целью поругать, а с целью улучшить ситуацию
Снова об автомобильных дорогах Казахстана
Из выделенных 700 образовательных грантов на специальность “Транспортное строительство” поступил всего 41 студент
Бывший гендиректор ArcelorMittal Temirtau рассказал про кражи угля в шахтах и борьбу с ОПГ на комбинате
Некоторые работники шахт получали угрозы и ходили с охраной
В Петропавловске депутаты озаботились судьбой бездомных
Они считают необходимым расширить приёмник-распределитель, Центр адаптации и ночлежку
Депутат Базарбек, став свидетелем трагедии на пляже, заговорил о “диком” туризме
В полиции начали расследование условий безопасности на общественных зонах отдыха
Экс-судья Жолманова из Алматы приговорена к 10 годам тюрьмы
Ущерб от её действий оценивается в миллиард тенге
Как продавщица бутика магнитный съёмник прикупила
С этим приобретением женщина устроила бесплатный шопинг по фирменным магазинам
Вести с тарифного фронта: старушка Европа готова платить
Тарифные войны оказались яркими, но короткими
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента
Исповедь молодого сантехника и молодого акима. Часть 1
- ВЛАДИМИР, огромное Вам человеческое спасибо от всей души и чистого сердца, самое главное здоровья и ещё раз здоровья. На таких людях как Вы, города и держатся. Профессионалов как Вы, необходимо ставить руководителями, которые знают проблему из внутри. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Когда правительство возьмётся за яйца
- Просто шедевральная статья. Особенно в точности описывает функции партий, которые описаны в данной статье. Изречения которые должны быть прочитаны и приняты во внимание. Самое главное чтобы данный ежедневник был прочитан и принят во внимание. (Про выражение где фигурирует Троцкий просто ШЕДЕВРАЛЬНО и в точку)...
Отчего после публикаций Ratel.kz нервничают в ТОО "AB Energo"
- Сергей, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за новое расследование. Всегда держите в напряжение. Ожидаем продолжение... (Интересно, что скажет ещё на это и ГУ "Аппарат акима Абайского района Карагандинской области)
Премьер Смаилов как аманат Назарбаева
- Спасибо большое , здоровье и удачи Вам и Вашим близким, то что Вы творите лучше всех государственных программ по воспитанию . Готовая программа к действию для улучшения жизни населения. Огромное удовольствие что у нас имеется такие журналисты и такой коллектив.
Депутатский запрос фракции "Ак жол": чем комитет гражданской авиации занимался пять лет
- Если случится ещё трагедия , то кого будут винить опять? Всех собак спустили на авиакомпанию Bek Air, хотя надо было просто решать проблему с незаконными постройками намного раньше этой катастрофы. Нельзя это так оставлять. Всех пересажать за коррупцию , кто являлся корнем проблемы!
Все дороги ведут в Каражал: горькая начинка "сладкого пирожочка"
- Огромное спасибо автору за проделанную работу! Только в нашей группе более 100 человек постравших от этой компании в лице гендиректора Максата Токмагамбетова, бессовестного, наглого мошенника, который почему-то до сих пор остаётся безнаказанным, хотя прокуратура и следственные органы завалены сотнями, сотнями заявлений пострадавших. Но мы не остановимся и будем добиваться, чтобы этот "человек", наконец-то, понёс наказание!
Как аким Досаев уничтожает Алматы и рейтинги президента Токаева
- Каменское плато- в р-не обсерватории идет застройка, хотя весной сошел оползень на ул Алмалыкской. Акимат частично помог организовав сброс воды с вышележащего участка на нижнюю часть улицы и домовладельцу в расчистке. Но других мер по предотвращению развития оползневой зоны не принято. Вырублен сад, на месте его строится элитный комплекс Вилла Белгравиа. Летом, здесь нехватка воды, отключения электроэнергии, что будет при вводе в эксплуатацию этого, т.к.доп коммуникаций застройщик не делает.