Популярность сервиса Верховного суда РК «Судебный кабинет» с каждым днем набирает обороты

729 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Суббота, 04 Июн 2016, 20:20

Около 35 тысяч обращений поступило в Call-центр Верховного суда Казахстана с начала года, сообщила пресс-служба ВС РК, передает Казинформ.

«За пять месяцев текущего года в Call-центр поступило около 35 тысяч обращений физических и юридических лиц, что почти в два раза больше показателей прошлого года. Причем чаще всего граждане жалуются на работу и высказывают конкретные предложения по усовершенствованию сервиса «Судебный кабинет». Популярность сервиса с каждым днем набирает обороты. Реальные пользователи «Судебного кабинета» обратились с вопросами о регистрации обращений в системе, загрузки приложений, подключения к серверу, отправки электронных документов и других»,- говорится в сообщении.

Граждане задают вопросы по рассмотрению судами дел справочного характера, об оплате госпошлины, апостилировании судебных документов. Интересуются вопросами личного приема граждан и работой интернет-ресурсов  судов.

С апреля по май текущего года поступило 23 жалобы на сотрудников судебных органов касательно несвоевременного предоставления процессуальных документов, отказа в принятии нарочных исковых заявлений и выдаче копии аудио-, видеозаписи судебного заседания.

«По всем фактам, отраженным в жалобах, дежурными сотрудниками департамента проведены соответствующие проверки, по результатам которых заявителям даны разъяснения. Сотрудникам канцелярий судов, действия которых послужили основанием для жалобы, указано на необходимость соблюдения в работе установленного процессуального порядка и недопущения впредь подобных нарушений»,- указывается в сообщении.

Анализ обращений свидетельствует о наибольшей активности жителей Астаны и Алматы, на их долю приходится половина всех поступающих в Call-центр звонков. Менее активны жители Кызылординского и Мангистауского регионов. Наряду с казахстанцами в Call-центр обращаются и граждане стран ближнего и дальнего зарубежья.

Напомним, контакт-центр Верховного суда функционирует с 2014 года и позволяет любому абоненту телефонной связи обратиться с вопросами касательно деятельности судебных органов республики по единому бесплатному прямому номеру - 1401.

Посредством прямого контакта с населением Call-центр нацелен на выявление и оперативное решение проблемных вопросов судебных органов. Для своевременного реагирования на поступающие обращения, предложения и жалобы организовано ежедневное дежурство в Call-центре ответственных сотрудников Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном суде. Представляемая дежурными информация формируется в статистический отчет, по данным которого проводятся проверки в судебных органах. Таким образом, выявляются причины и обстоятельства нарушений процессуального и иного законодательства, устанавливаются лица, их допустившие. Итоговая информация аккумулируется у руководства департамента и Верховного суда.

Информация о деятельности Cаll-центра доступна на интернет-ресурсе Верховного суда «sud.gov.kz».

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером