Пассажирский поезд Актобе – Актау почти 6 часов простоял в степи

551 просмотров
0
tumba.kz
Воскресенье, 10 Июл 2016, 15:20

Пассажирский поезд № 309 сообщением Актобе - Актау из-за несоблюдения сроков ремонтных работ вынужден был простоять более 5 часов в степи, пишет tumba.kz.

Как пояснили в пресс-службе АО "НК "Ќазаќстан темір жолы", инцидент произошел 8 июля 2016 года. Пассажирский поезд прибыл на конечную станцию с опозданием в 5 часов 47 минут.

"Причиной задержки стало несоблюдение подрядчиком ТОО "Эдем Строй" сроков выполнения производственных работ. Подрядная организация вела работы по капитальному ремонту трубы на участке Мангыстауского отделения дороги на перегоне разъезд 13 - разъезд 12 для увеличения пропускной способности талых и дождевых вод. ТОО "Эдем Строй" был предоставлен 8-часовой перерыв в движении поездов (технологическое "окно") - до 16 часов времени Астаны. Однако в указанный срок сотрудники компании не справились с объемом работ: при демонтаже возникли сложности. Движение поездов было восстановлено лишь спустя 5 часов 47 минут после завершения "окна"

 Сообщается, что за возникшие неприятности в отношении подрядной компании будут применены штрафные санкции. "Согласно закону РК "О железнодорожном транспорте", за задержку отправления, а также за опоздание пассажирского поезда, перевозящего пассажиров на станцию назначения, предусмотрен штраф - три процента за каждый час задержки, но не более стоимости проездного документа", - отметили в КТЖ.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента