Пассажирам двух неисправных автобусов помогли спасатели в Актюбинской области

1068 просмотров
0
Четверг, 23 Янв 2025, 13:00

На данный момент в Актюбинской области стоят 30 большегрузных автомашин и 2 автобуса с разными техническими неисправностями

23 января ночью в Актюбинской области стояли 30 градусные морозы. Не все водители прислушались рекомендациям спасателей и полиции, сообщает Ratel.kz со ссылкой на МЧС региона.

В Иргизском районе на автодороге "Самара - Шымкент", наряд полиции заметил на обочине автобус. Автобус с 82 пассажирами следовал по маршруту "Шымкент - Уфа". На трассе произошла поломка автобуса. Полицейские совместно с сотрудниками ДЧС и местными исполнительными органами в пункт обогрева доставили 84 человека, в том числе 3-их детей (82 граждан РФ, Республики Узбекистан и Таджикистана и 2 водителя - граждане Республики Казахстана).

В ту же ночь в Хобдинском районе на автодороге "Самара - Шымкент" из-за неисправности электроники стал автобус с 25 иностранными пассажирами, следовавшего с ЗКО в ЮКО. Пассажиры с водителем доставлены в кемпинг.

На данный момент в Актюбинской области на автодорогах республиканского и областного значения стоят 30 большегрузных автомашин и 2 автобуса с разными техническими неисправностями. Полицией и местными исполнительными органами оказывается всесторонняя помощь.

Департамент полиции призывает граждан перед выездом в дальний путь смотреть прогноз погоды и прислушиваться рекомендациям синоптиков.

Фото: МЧС Актюбинской области, кадр из видео.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером