На обработку дорог Алматы израсходовано более 300 тонн противогололедной смеси

414 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Среда, 26 Окт 2016, 17:10

Из-за ухудшения метеоусловий и понижения температуры воздуха до 0 - -2º С посыпка дорожного полотна антигололедным материалом в центральной и северной частях города, а также в горных и предгорных районах производилась с 1 часа ночи 26 октября, сообщили в Управлении природных ресурсов и регулирования природопользования Алматы, передает Казинформ.

Для уборки выпавшего снега и нейтрализации образования наледи было использовано более 300 тонн противогололедной смеси и 127 единиц техники. Причем на дежурство спецавтомобили, разбрасывающие антигололедный материал, вышли по утвержденным местам дислокации еще с 22 часов минувшего вторника.

В управлении отметили, что в Алматы обработка дорожного полотна ведется по инновационной технологии, которую впервые начали применять с прошлой зимы. Новшество сразу дало высокую эффективность при плавлении снега без использования инертного материала. Ведомство напомнило, что коммунальные службы полностью готовы к холодному периоду. В зимней уборке улиц примут участие 15 подрядных организаций, а также госкомпредприятие «Алматы тазалык», на долю которого приходится около 60% убираемых территорий в 7 районах города.

С учетом договоров по аренде техники на вывоз снега совокупное количество спецтехники составит 967, среди которых 228 единиц комбинированной техники, 77 лаповых снегопогрузчиков, 63 фронтальных погрузчика, 37 автогрейдеров, 138 тракторов со щетками и 90 самосвалов. Общее число дорожных рабочих, которые будут задействованы в уборочных мероприятиях, составит 1 600 человек.

 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента