На каждого жителя Темиртау приходится по 11 тонн грязных выбросов

1387 просмотров
0
Ратель
Вторник, 23 Фев 2021, 17:30

Компания "АрселорМиттал Темиртау" в год выбрасывает более 200 тысяч тонн загрязняющих веществ

Об этом сообщил председатель Комитета экологического регулирования и контроля МЭГПР РК Зулфухар ЖОЛДАСОВ передает Казинформ.

"В городе Темиртау самая грязная атмосфера, проблемный город. К примеру, по данным Казгидромет, только за два года фиксировали 67 высоких загрязнений - это более чем в 10 раз по разным веществам. Одним из главных источников загрязнения является "АрселорМиттал Темиртау". Компанией в год выбрасывается более 200 тысяч тонн загрязнений. Если теоретически посчитать, то на каждого жителя Темиртау, порядка 11 тонн приходится", - сказал Зулфухар Жолдасов в ходе брифинга в Нур-Султане.

Касательно нарушений он отметил, что по жалобам, заявлениям и плановым проверкам было внесено 50 предписаний за три года. Штрафы и ущербы оценивались в размере 5 млрд тенге.

В министерстве также проанализировали эффективность использования природоохранных мероприятий компании.

"Установлено, что за пять лет компания использовала более 80 млрд тенге на природоохранные мероприятия. В результате мы получили всего лишь снижение объемов эмиссий 190 тонн - 0,08% от всего объема в год, то есть налицо неэффективность", - заявил З. Жолдасов.

19 февраля текущего года Департаментом экологии по Карагандинской области был зафиксирован факт превышения допустимых норм выбросов загрязняющих веществ в атмосферу со стороны АО "АрселорМиттал Темиртау".

На конвертере №2 во время продувки произошло обрушение налипшей на стенках пресс-скруббера первичной газоочистки пыли. Плавка была немедленно остановлена. В связи с данным фактом, незамедлительно была открыта внеплановая проверка в отношении компании.

Фото: oqu.news.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента