На казахстанско-узбекской границе в заторе остаются сорок автомашин

451 просмотров
0
kaztag.kz
Среда, 25 Мая 2016, 16:30

На казахстанско-узбекской границе продолжают оставаться в заторе 40 автомашин, сообщили КазТАГ в пресс-службе Комитета государственных доходов (КГД) Министерства финансов РК.

«Сейчас со стороны Казахстана из РК в Узбекистан стоит 30 автомашин, из Узбекистана в Казахстан - 10 автомашин», - сообщили корреспонденту КазТАГ в пресс-службе КГД в среду.

Как уже сообщалось, на казахстанско-узбекской границе образовался затор из 120 автомобилей.

По словам официального представитель КГД Жамбыла Сураганова, причиной скопления автотранспорта является приостановление таможенного контроля товаров и транспортных средств на сопредельном пункте пропуска «Яллама» УГТК по Ташкентской области.

Кроме того, по информации КГД, с 21 мая со стороны Узбекистана в одностороннем порядке приостановлен пропуск грузовых автотранспортных средств через пункт пропуска «Казыгурт».

Со слов водителей грузовых транспортных средств, пограничной службе Узбекистана поступило устное поручение о приостановлении пропуска грузового сообщения через таможенный пост «Ташкент» РУз (сопредельный пункт пропуска «Казыгурт» РК). При этом информации о введении каких-либо ограничений или запретов пропуска грузовых транспортных средств через пункт пропуска «Казыгурт» от сопредельной стороны не поступало. 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером