На казахстанских трассах выявлено более 300 аварийных участков

1316 просмотров
0
Ратель
Среда, 21 Сен 2022, 20:30

Одной из главных причин аварийности в компании назвали нахождение на проезжей части домашних животных

На казахстанских трассах выявлено более 300 аварийно-опасных участков, передаёт BaigeNews.kz со ссылкой на сайт КазАвтоЖола. Инспекция обнаружила их во время регулярного обследования. 

Одной из главных причин аварийности в компании назвали нахождение на проезжей части домашних животных. В целях повышения безопасности дорожного движения на аварийно-опасных участках автомобильных дорог республиканского значения каждым филиалом Общества будут выполнены дополнительные мероприятия. Планируется, что хозяева домашних животных, живущие близ республиканских автодорог, будут оснащены светоотражающими лентами для повязки, а также светоотражающей аэрозолью. Кроме того, продолжится и разъяснительная работа. Также на аварийно-опасных участках республиканских трасс будет увеличено количество шумовых полос и установлено дополнительное количество стробоскопов и сетчатого ограждения.

Такие меры планируется осуществить за счёт ежегодно выделяемых средств на содержание республиканских трасс.   

На автомобильных дорогах республиканского значения устроено порядка 320 скотопрогонов и 1,1 тысячи погонных метров сетки от скота. Кроме того, для предотвращения автомобильных аварий с участием скота на отдельных участках дорог республиканского значения установлены "электропастухи". Этими ультразвуковыми приборами охвачены порядка 250 километров республиканских дорог в нескольких регионах. Отмечается, что они не предоставляют опасности для животных (напряжение составляет порядка 12 вольт).

В рамках комплексной целевой программы на республиканских трассах установлены и заменены 10 тысяч дорожных знаков, в том числе знаки "Перегон скота" и "Дикие животные". Установлены порядка шести тысяч светодиодных катафотов, более 320 информационных панно и порядка 250 дорожных буферов.

На наиболее интенсивных участках дорог строят надземные пешеходные переходы. К примеру, в Туркестанской области в эксплуатацию сдали три новых надземных пешеходных перехода (на трассе А-2 "Алматы-Ташкент-Термез" на 765, 755, 766 километрах).

Особое внимание уделено обеспечению беспрепятственного движения маломобильных групп населения. До конца года в Алматинской области планируется сдать в эксплуатацию пять новых надземных пешеходных перехода.

По вопросам повышения уровня безопасности на дорогах республиканского значения пользователи трасс также могут обратиться в единый круглосуточный кол-центр по короткому номеру 1403. С начала года операторами кол-центра было обработано порядка 150 тысяч звонков.

Фото: сайт КазАвтоЖола.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером