Минфин РК призвал соблюдать порядок перемещения товаров через границу с Китаем

1463 просмотров
0
Ратель
Пятница, 11 Дек 2020, 19:00

Некоторые граждане не регистрировались в системе электронной очереди

Граждане, задействованные в осуществлении перевозок товаров с КНР, предпринимают попытки усугубить обстановку на приграничной территории с целью возможности заезда на пункт пропуска без регистрации в системе электронной очереди, которые выражаются в создании транспортного коллапса на трассе республиканского значения. Об этом сообщает пресс-служба Комитета государственных доходов Министерства финансов РК, передает Казинформ.

В КГД призвали таких граждан соблюдать установленный порядок перемещения товаров через границу, в том числе в рамках системы электронной очереди.

Напомним, вцелях регулирования заезда на пункт пропуска внедрена система электронной очереди, которая обеспечила прозрачность процесса и снижение издержек. Теперь очередь можно заблаговременно бронировать на сайте GoCargo.kz через мобильное приложение.

Как сообщалось ранее, с начала пандемии Китай ввел ограничения на прием автотранспорта с Казахстана.

Ежедневно с казахстанской стороны принималось не более 20 АТС.

Скопление нарастало, очередь в пункте пропуска "Нур жолы" растянулась более чем на 40 километров. С начала скопления был принят ряд срочных мер. Инициированы переговоры как на уровне центральных госорганов Китая, так и на уровне администрации СУАР Китая.

Закрытые в связи с введенным в республике режимом чрезвычайного положения пункты пропуска с Китаем были открыты. С учетом опасений китайской стороны по обеспечению должной эпидемиологической безопасности на уровне Правительства РК принято решение о введении бесконтактного механизма перевозки товаров до транспортно-логистического центра на казахстанской стороне с дальнейшим их перегрузом на отечественный транспорт и следованием в пункт назначения.

Указанные меры, в том числе введение механизма бесконтактной перевозки товаров, позволили увеличить количество принимаемого Китаем транспорта.

Вместе с тем с 10 ноября текущего года китайская сторона ограничила прием автотранспорта с казахстанской стороны, при этом экспортные товары не принимаются.

Официальной информации о причинах снижения количества принимаемых АТС, а также о запрете на перемещение экспортных товаров от китайской стороны не поступало. Государственными органами РК, в том числе Посольством Казахстана в Китае, продолжаются переговоры с китайской стороной по увеличению пропуска товаров и транспортных средств через пункты пропуска.

Фото: inform.kz.

 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером