
Планируется запуск чат-бота консультаций пользователям в Facebook, Telegram и WhatsАpp
В Казахстане начал работу контакт-центр поддержки портала социальных услуг (далее – Портал), дозвониться в который можно через единый номер 1414, выбрав язык и нажав цифру 4.
Операторы центра предоставляют информационно-консультационные услуги на государственном и русском языках для пользователей Портала – лиц с инвалидностью и поставщиков соцуслуг. В частности, можно получить консультацию по работе Портала, решить запрос по техническим проблемам, дать обратную связь по усовершенствованию функций Портала.
На сегодняшний день в центре работают 3 аналитика и 5 операторов, еще 3 проходят обучение. Режим работы контакт-центра: в будние дни с 09:00 до 18:30, без перерыва.
Стоит отметить, что также планируется запуск чат-бота для предоставления консультаций пользователям в социальной сети Facebook, мессенджерах Telegram и WhatsАpp.
Кроме того, идет работа над внедрением автоматизированного голосового робота. Это позволит обеспечить высокий уровень доступности консультаций, минимизировать количество потерянных звонков и снизить время ожидания до решения запроса.
Информация: пресс-служба министерства труда и соцзащиты РК.
Фото: пресс-служба министерства труда и соцзащиты РК.