Количество рейсов между Казахстаном и Китаем вырастет с 27 до 43 в неделю

842 просмотров
0
Ратель
Пятница, 17 Мая 2024, 18:30

Рейсы будут выполняться на воздушных судах типа Boeing 737 (ёмкость от 128 до 178 кресел)

Комитетом гражданской авиации министерства транспорта РК ведется работа по увеличению количества международных рейсов и расширению географии полетов, сообщает Телеграм-канал ведомства.

С 30 мая 2024 года авиакомпания "China Southern Airlines" планирует увеличить количество рейсов по маршруту Астана – Урумчи с 2 до 3 рейсов в неделю.

Рейсы будут выполняться на воздушных судах типа Boeing 737 (емкость от 128 до 178 кресел).

Тем самым, по итогам визита президента Республики Казахстан К.К. ТОКАЕВА в Китай в октябре 2023 года, общее количество рейсов между странами увеличивается с 27 до 43 рейсов в неделю.

Рост количества рейсов между Казахстаном и Китаем будет способствовать дальнейшему развитию туристического, культурного, инвестиционного и делового сотрудничества между странами, а также развитию конкуренции на рынке международных авиаперевозок и снижению цен на авиабилеты.

Фото: flightsim.to.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента