Китайская компания собирается строить алматинское метро

681 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Вторник, 14 Июн 2016, 03:30

Синьцзянская торгово-промышленная корпорация «Сан Бао» намерена участвовать в строительстве метрополитена второй очереди первой линии в Алматы. Об сообщил заместитель генерального директора компании Се Юн Фан, передает Казинформ.

Напомним, в Алматы продолжается строительство второй очереди первой линии метрополитена от ст. Алатау до микрорайона Калкаман и нового автовокзала.

По словам руководства фирмы, рынок Казахстана является важным рынком для компании «Сан Бао». Сегодня корпорация имеет представительства в Алматы, Астане, Павлодаре.

«На сегодняшний день продолжается строительство цементного завода на 2 млн тонн в Кокшетау. Сейчас мы ведем переговоры по участию строительства метро в Алматы. Это очень важный для нас проект, и мы надеемся на благополучный ответ», - сказал Юн Фан.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента