КГА РК: Информация о резком росте цен на билеты из Москвы - фейк

1283 просмотров
0
Ратель
Четверг, 22 Сен 2022, 10:00

На прямых рейсах казахстанских авиакомпаний по маршрутам Москва – Алматы и Дубай – Алматы тарифы не менялись

Стоимость авиабилетов казахстанских авиакомпаний на рейсы из Москвы в Алматы остается прежней, сообщила в среду, 21 сентября, пресс-служба комитета гражданской авиации (КГА) Казахстана, передает Sputnik Казахстан. 

Ранее в социальных сетях появились сообщения о якобы многократном подорожании авиабилетов из Москвы в Казахстан после объявления в РФ частичной мобилизации. В подтверждение версии о подорожании билетов пользователи интернета публикуют скриншот из приложения для покупки авиабилетов, согласно которому стоимость перелета из Москвы в Алматы составляет 7,8 миллиона тенге (более 16 тысяч долларов).

"В связи с распространением в социальных сетях информации касательно стоимости билетов по маршруту Москва – Алматы сообщаем, что стоимость билетов в распространяемой информации указана с учетом транзитного рейса через Дубай по маршруту Москва – Дубай (авиакомпания "Emirates") и Дубай – Алматы (авиакомпания "Эйр Астана"). Необходимо отметить, что на прямых рейсах казахстанских авиакомпаний по маршрутам Москва – Алматы и Дубай – Алматы тарифы не менялись", - говорится в сообщении комитета.

По данным пресс-службы, по состоянию на 18.00 часов 21 сентября 2022 года стоимость билета на рейс казахстанской авиакомпании SCAT по маршруту Москва (Внуково) – Алматы на 24 сентября 2022 года составляет 253 688 тенге (528 долларов) и на 29 сентября – 208 078 тенге (433 доллара). В свою очередь стоимость билета на рейс казахстанской авиакомпании Air Astana по маршруту Дубай - Алматы 22 сентября 2022 года составляет 334 146 тенге (696 долларов).

Фото: RabStol.net.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента