"Казфосфат" растратил 180 млн тенге и повысил тарифы для предпринимателей

1881 просмотров
0
Ратель
Среда, 28 Июл 2021, 09:00

Надзорный орган на транспорте защитил права трёх тысяч жамбылских бизнесменов

Как сообщили в Жамбылской транспортной прокуратуре, региональным надзорным ведомством установлено необоснованное завышение затрат ТОО "Казфосфат" на 180 млн тенге, передает Казинформ.

Это повлекло повышение тарифа за использование подъездных железнодорожных путей товарищества.

"Вследствие такого недобросовестного действия монополиста более трех тысяч предпринимателей вынуждены были платить более пятисот тенге вместо положенных 308 тенге за каждый вагон на его железнодорожных путях", - пояснили в Жамбылской транспортной прокуратуре.

По акту надзора прокуратуры департамент комитета по регулированию естественных монополий по Жамбылской области ввел временный компенсирующий тариф в размере 308,34 тенге, направленный на возмещение излишне уплаченных денег предпринимателями.

За нарушение антимонопольного законодательства на компанию "Казфосфат" наложен административный штраф на сумму 4,6 млн тенге.

Подобные факты выявлены в деятельности еще двух монополистов, которые оказывали услуги без утвержденного уполномоченным органом тарифа. И также после вмешательства прокуратуры их деятельность узаконена с восстановлением нарушенных прав предпринимателей.

Таким образом, органами транспортной прокуратуры продолжаются мероприятия, направленные на защиту прав предпринимателей в рамках поручений главы государства, отметили в Главной транспортной прокуратуре.

Фото: inform.kz.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером