Казахстанцы ежемесячно приобретают 3,5 тыс новых отечественных "легковушек"

395 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Вторник, 18 Окт 2016, 20:10

Казахстанцы активно приобретают новые легковые автомобили отечественного производства, несмотря на кризис. Об этом в ходе пресс-конференции в СЦК сообщил председатель правления Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром» Олег Алферов, передает  Казинформ.

«Ежемесячно казахстанцы приобретают 3200-3500 новых легковых автомобилей, порядка 10 тысяч ежеквартально и мы видим, что это - некая устойчивая цифра, благодаря которой мы ожидаем, что отечественный автопром мог бы начать свое восстановительное движение вверх. Не исключено, что это произойдет в четвертом квартале текущего года», - сказал Алферов.

«Что касается возврата автомобилей по причине выявленных случаев брака, то такие случаи носят единичный характер. Связано это не только с высокой степенью контроля над качеством процесса производства на отечественных автозаводах, но и относительно небольшими объемами выпуска, которые характеризуют отечественный автопром. Напомню, что на пике, в предкризисный период, эта цифра составляла 40 тысяч автомобилей в год», - привел цифры глава «КазАвтоПрома».

Также он прокомментировал вопрос журналистов о целесообразности создания казахстанского автобренда. По его словам, для этих целей необходимы колоссальные инвестиционные вложения, которые могут еще и не окупиться в дальнейшем.

«Когда вы сформировали достаточный инженерный потенциал для того, чтобы перейти к тому, чтобы предложить собственному потребителю, и на экспорт, некий новый продукт под брендом, который ранее не существовал - вы должны быть готовы к тому, чтобы вложить не менее 800 тысяч или 1 миллион долларов, а чаще - сумму более 1 млрд долларов - за разработку оригинальной платформы. Это те инвестиции, которые требуется вложить, но для нас они не целесообразны», - сказал Алферов, отвечая на вопросы журналистов.  

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента