Казахстан и Великобритания: увеличение авиарейсов и новые договорённости

969 просмотров
0
Ратель
Пятница, 26 Мая 2023, 10:30

Переговоры между двумя странами прошли в Лондоне

Казахстанцы смогут чаще летать в Великобританию, передаёт Ratel.kz со ссылкой на Комитет гражданской авиации.

В Лондоне 24-25 мая прошли переговоры между авиационными властями Казахстана и Великобритании. По их итогам количество рейсов между странами увеличится.

Напомним, по действующей договоренности авиакомпания Air Astana до 15 июня 2023 года на временной основе могла выполнять прямые рейсы по маршруту Алматы — Лондон — Алматы пять раз в неделю. И если бы Казахстан и Великобритания не договорились, Air Astana отменила бы часть рейсов в Лондон.

"В результате переговоров правовая база между двумя странами была укреплена и увеличено количество разрешенных рейсов между Казахстаном и Великобританией", — заявили в КГА.

Между Астаной, Алматы и любым пунктом в Великобритании авиарейсы увеличены до семи раз в неделю. Кроме того, разрешены до семи грузовых рейсов в неделю на нерегулярной основе, включая пятую степень свободы воздуха, согласно режиму "открытое небо" в Казахстане. 

"На основе достигнутых договоренностей авиакомпания Air Astana до конца 2023 года планирует увеличить количество выполняемых рейсов в Лондон до семи в неделю", – резюмировали в комитете.

Также 19 мая вопросы развития и укрепления казахстанско-британских двусторонних отношений обсудили депутаты Мажилиса на встрече с членами Комитета по иностранным делам Палаты общин Парламента Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

Фото: pexels.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента