Изменения внесли в работу метро Алматы

1178 просмотров
0
Ратель
Пятница, 14 Фев 2025, 11:00

Интервал в утренние и вечерние часы сократят до 3 минут 6 секунд

В метрополитене Алматы добавили дополнительные составы и сократили интервал движения в часы пик, передает Ratel.kz со ссылкой на пресс-службу метрополитена.

Для удобства пассажиров и в связи с увеличением пассажиропотока на линию выведены два дополнительных электроподвижных состава. Это позволило сократить интервал движения в утренние и вечерние часы пик до 3 минут 6 секунд.

"Это изменение направлено на улучшение комфорта поездок и снижение нагрузки на составы в периоды максимального спроса. Одновременное курсирование 13 составов позволит пассажирам сократить время ожидания на платформах и избежать скопления", - считают в компании.

Отмечается, что специалисты метрополитена продолжают мониторить пассажиропоток и оперативно вносят необходимые изменения в график движения поездов.

Фото: shutterstock.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента