Гонки на Кульджинском тракте в Алматы закончились аварией

1248 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 13 Янв 2020, 13:00

Пострадали три человека, в том числе годовалый ребёнок

В аварии, которая произошла в ночь на понедельник 13 января, участвовало не менее четырех автомобилей, сообщает Sputnik со ссылкой на правоохранительные органы. 

Массовое ДТП произошло на Кульджинском тракте, недалеко от поселка Гульдала. Два автомобиля, Volkswagen Golf и ВАЗ-2109, устроили гонки на проезжей части.

Со слов очевидцев, автомашины ехали по Кульджинскому тракту в северном направлении. Не доезжая поселка, иномарка выехала на полосу встречного движения и обогнала Golf. А ВАЗ-2109, двигаясь по правой полосе, хотел обогнать Golf, но перед ним ехала автомашина, и водитель захотел резко перестроиться в левый ряд, не убедившись в безопасности маневра. Он ударил Golf, после чего автомашину занесло и выкинуло на полосу встречного движения, где она на полном ходу врезается в Mitsubishi Galant, которая двигалась по Кульджинскому тракту в южном направлении.

От сильного удара автомашина Mitsubishi отлетела на несколько десятков метров, проехала через полосу встречного движения и остановилась, врезавшись в дерево.

В результате ДТП пострадали три человека - водитель и два пассажира с Mitsubishi, в том числе годовалый ребенок. Врачи скорой оказали первую медицинскую помощь, все они от госпитализации отказались, оставшись на месте ДТП.

Фото: © Sputnik / Стрингер.
 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером