Эксперт ВОЗ предложил снизить скорость автотранспорта до 50 км/час

507 просмотров
0
kaztag.kz
Четверг, 20 Окт 2016, 12:00

Снизить скорость автотранспорта в городах до 50 км/час предложил менеджер программ по профилактике травматизма и насилия европейского бюро Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Динеш Сети, передает КазТАГ.

«Факты показывают, что снижение максимальной скорости в среднем на 5% снижают риск смерти в случае ДТП на 30%. Необходимо снизить максимально разрешенную скорость в городах с 60 км/ч до 50 км/ч, а в зонах вблизи школ и жилых кварталов – до 20 км/ч, а также обеспечить лучший надзор за соблюдением правил дорожного движения (ПДД)», - сказал Д. Сети в ходе круглого стола «Безопасное и здоровое транспортное движение в достижении лучших показателей здоровья» в четверг.

Вместе с этим он отметил, что уровень травматизма в ДТП могут снизить такие меры, как применение ремней безопасности, использование специальных детских автокресел и соблюдение трезвости за рулем.

«Так использование ремней безопасности на передних сидениях снижает риск смертности на 50%, на задних сидениях – до 75%. Использование специальных детских удерживающих устройств снижает вероятность смерти детей в ДТП на 54-80%, а соблюдение водителями трезвости за рулем – на 20%», - привел данные Д. Сети.

При этом он добавил, что если данные меры и предусмотрены в ПДД, необходимо повысить соблюдение этих требований за счет улучшения правоприменения.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента