Два паромных судна для Казахстана построят в Хорватии

464 просмотров
0
kaztag.kz
Вторник, 07 Июн 2016, 21:40

АО «НК «Қазақстан темір жолы» (КТЖ) заключило в Загребе контракт с хорватским судостроительным предприятием «Ульяник» на строительство двух паромных судов для перевозки железнодорожных вагонов на Каспии, передает КазТАГ со ссылкой на сообщение КТЖ.

Как напомнили в нацкомпании, на Каспии реализуется проект по строительству паромного комплекса в порту Курык.

По словам главы КТЖ Аскара Мамина, «в настоящее время совместно с партнерами из Азербайджана, Грузии, Турции, Китая осуществляются меры по наращиванию грузопотока по Транскаспийскому международному транспортному коридору».

«Развитие данного маршрута обеспечит эффективность логистики, рост международной торговли. Для этого нам нужны современные паромы», - пояснил А. Мамин.

«Казахстан является важной частью мирового рынка с большими возможностями для взаимовыгодного сотрудничества», - отметил в свою очередь гендиректор судостроительной компании «Ульяник» Джанни Росанда.

Он сообщил, что «хорватская сторона обеспечит поставку паромов, осуществит трансферт современных технологий для дальнейшей работы в области судостроения».

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером