Два паромных судна для Казахстана построят в Хорватии

450 просмотров
0
kaztag.kz
Вторник, 07 Июн 2016, 21:40

АО «НК «Қазақстан темір жолы» (КТЖ) заключило в Загребе контракт с хорватским судостроительным предприятием «Ульяник» на строительство двух паромных судов для перевозки железнодорожных вагонов на Каспии, передает КазТАГ со ссылкой на сообщение КТЖ.

Как напомнили в нацкомпании, на Каспии реализуется проект по строительству паромного комплекса в порту Курык.

По словам главы КТЖ Аскара Мамина, «в настоящее время совместно с партнерами из Азербайджана, Грузии, Турции, Китая осуществляются меры по наращиванию грузопотока по Транскаспийскому международному транспортному коридору».

«Развитие данного маршрута обеспечит эффективность логистики, рост международной торговли. Для этого нам нужны современные паромы», - пояснил А. Мамин.

«Казахстан является важной частью мирового рынка с большими возможностями для взаимовыгодного сотрудничества», - отметил в свою очередь гендиректор судостроительной компании «Ульяник» Джанни Росанда.

Он сообщил, что «хорватская сторона обеспечит поставку паромов, осуществит трансферт современных технологий для дальнейшей работы в области судостроения».

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента