ДТП на переезде в Шамалгане: супруга погибшего водителя требует оправдать мужа

1602 просмотров
0
Ратель
Вторник, 26 Ноя 2019, 13:00

Она винит представителей КТЖ и требует от компании материальной компенсации

Напомним, пассажирский автобус, которым управлял супруг женщины, на переезде выехал на железнодорожные пути. Впереди образовалась пробка, и при появлении поезда съехать уже было некуда. Столкновения избежать не удалось. Большинство пассажиров эвакуировались через задние двери. Водитель погиб на месте.

Почему на такую ответственную должность, на такую ответственную линию станции Шамалган ставят диспетчера-инвалида? На его показаниях, которые он говорит там, что он бежал с флажком, как бы кричал там, шлагбаум поддерживал, что мой муж проехал на красный свет, что он ему запрещающие знаки показывал – не было такого. Я там была! Там красного света не было, - говорит Лейла Джарылгасова, жена водителя автобуса.

Я поначалу проходила как пострадавшая. А теперь я прохожу как представитель подозреваемого, в последний раз они мне сказали, что мой муж – подозреваемый. Они мне сказали: «Дело по поводу вашего мужа закрывается, ваш муж виновен». Пусть полностью возьмёт на себя ответственность железная дорога.

Фото с сайта tengrinews.kz.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером