Для ремонта дорог в Казахстане не хватает битума

1489 просмотров
0
Ратель
Вторник, 17 Мая 2022, 12:30

Мининдустрии РК предлагает снять ограничения на ввоз битума из России

В Казахстане в этом году планируется охватить ремонтом 3 тыс. км автомобильных дорог, передает Казинформ.

Министр индустрии и инфраструктурного развития РК Каирбек УСКЕНБАЕВ на заседании правительства доложил, чтокапитальным ремонтом охвачено 650 км дорог, из них до конца года будет введено в эксплуатацию 47 км. На ремонт содержание дорог республиканского значения в этом году предусмотрено 85 млрд тенге.

Общая потребность битума в текущем году, по словам министра, составляет 1,1 млн тонн (республиканская сеть – 600 тыс. тонн, местная сеть – 500 тыс. тонн). При этом мощность отечественных заводов составляет 1 млн тонн в год.

"Наблюдается дефицит дорожного битума в объеме 200 тыс. тонн. Для покрытия имеющегося дефицита битума в стране предлагается снять ограничения по ввозу российского битума", - проинформировал Каирбек Ускенбаев.

Фото: versia.ru.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента