Министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев посетил отделы госкорпорации «Правительство для граждан», АО «НИТ» и Единый контакт-центр «1414», передает Казинформ.
Как проинформировали в пресс-службе МИР РК, во время посещения госкорпорации «Правительство для граждан» Даурену Абаеву продемонстрировали офис ГЦВП, модернизированный в рамках работ по унификации всех фронт-офисов компании. Модернизация инфраструктуры офисов проводится для обеспечения единых принципов предоставления госуслуг населению страны. Сегодня более 90% офисов ГЦВП переведены на безбарьерное обслуживание и перешли на график работы с 9.00 до 20.00 часов.
Напомним: «Правительство для граждан» начало свою работу в апреле 2016 года, после слияния четырех ключевых РГП: «Научно-производственный центр земельного кадастра», «Центр по недвижимости», «Государственный центр по выплате пенсий» и «Центр обслуживания населения». Новая структура оказывает 530 государственных услуг, а недавно межведомственная комиссия по отбору госуслуг определила еще 53 услуги для передачи в госкорпорацию. Таким образом, в скором времени граждане смогут получать через фронт-офисы «Правительства для граждан» 583 услуги.
Также министр посетил АО «Национальные информационные технологи», где ему были продемонстрированы порталы-компоненты Открытого Правительства РК: Открытые данные, Открытые НПА, Открытые бюджеты и Открытый диалог. Пятый компонент - портал оценки эффективности деятельности государственных органов начнет работу в следующем году.
Помимо этого, Даурен Абаев ознакомился с работой Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414 (ЕКЦ). Ежедневно в ЕКЦ поступает не менее 14 000 звонков со всего Казахстана, которые обрабатываются 120 операторами. Отметим, что в ЕКЦ осуществляется консультационная поддержка по 704 государственным услугам, и до конца текущего года планируется принять на консультирование еще 35 услуг.