Дарига Назарбаева резко раскритиковала законопроект "по вопросам железнодорожного транспорта"

1165 просмотров
0
Ратель
Пятница, 20 Дек 2019, 15:00

Заседание по вопросам развития транспортного потенциала инициировано спикером сената

По мнению НАЗАРБАЕВОЙ, железная и автодороги в стране находятся в плачевном состоянии, и нуждаются в срочной модернизации, сообщает zakon.kz.

Спикер сената высказала резкую критику министру индустрии и инфраструктурного развития во время презентации законопроекта "по вопросам железнодорожного транспорта".

- Мы сегодня видим из этой справки, что очень сильно устарел весь вагонный парк, и есть дефицит вагонов, что порождает коррупцию на железной дороге. Это сказывается на тарифах на перевозки, и в конечном счете на стоимости грузов и товаров для населения. То есть со всех сторон это несет очень большой негативный эффект, - заметила Дарига Назарбаева.

По ее данным, из 16 060 км железных дорог отремонтировано только 3000 км. А средняя скорость передвижения вагонов – 50 км в час.

- Это никуда не годится. Мы везде на всех площадках, рассказываем о мощном транзитном потенциале, которой обладает наша страна, приглашаем инвесторов, предприятия работать через Казахстан. И к тому же мы ожидаем, что в будущем наш транзитный потенциал будет приносить очень огромные доходы в казну государственную и рассчитываем на то, что это будет еще одна, так называемая, золотоносная нефтяная жила, - обратила она внимание Бейбута АТАМКУЛОВА и заместителя председателя правления КТЖ Серика АБДЕНОВА.

- При такой прохудившейся инфраструктуре мы далеко не уедем. И конечно, в этом случае найдутся и другие альтернативные пути транзита из Китая в Европу. И желающих составить нам конкуренцию очень много. Поэтому нам необходимо, на мой взгляд, вместе с правительством подумать о том, чтобы разработать программу нацеленную на модернизацию автомобильной, железнодорожной инфраструктуры, посмотреть на тарифы, сделать их привлекательными для перевозчиков, - сказала сенатор.

Фото: kp.kz.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента