Более 200 млн тенге заплатили водители Астаны за платные парковки

756 просмотров
0
Ратель
Пятница, 17 Ноя 2023, 12:30

Всего с начала ввода платной системы парковок собрано 450 млн тенге

Сумма средств, собранных с водителей за платную парковку в Астане с начала года составила 201 млн тенге. Средства направлены в бюджет города. Об этом сообщили в ТОО "Парковочное пространство Астаны", передает Kazinform

Всего с начала ввода платной системы парковок собрано 450 млн тенге.

"На сегодняшний день в столице функционирует 7 300 платных парковочных мест. Согласно договору государственно-частного партнерства количество платных парковок в столице ограничено, не более 10 тысяч мест. Места для парковок определяются местным исполнительным органом", — добавили в компании.

Напомним, что с 1 октября в субботу, воскресенье и праздничные дни парковки в Астане стали платными. Стоимость парковки составляет 100 тенге в час.

Произвести оплату автовладельцы могут через приложение Kaspi.kz, приложение Homebank, личный кабинет на сайте astanapark.kz, терминалы и сайт «Касса24». Штраф за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств составляет 3 МРП, или 10 350 тенге.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента