Арку на мосту в Павлодаре планируют установить за пять часов

607 просмотров
0
Kazpravda.kz
Вторник, 28 Июн 2016, 12:50

В Павлодаре стартовал процесс установки самой большой арки на мосту через Иртыш, сообщает Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу АО "КазАвтоЖол".
Как сообщил директор павлодарского филиала компании Ерсин Сариев, установка арки закончится через пять часов.
Напомним, строительство моста является одним из масштабных проектов в рамках госпрограммы "Нұрлы жол".

"Уникальный мост через реку Иртыш строится по новейшим технологиям, с применением наклонных гибких подвесок в виде вантов. Данный объект транспортной инфраструктуры является частью масштабного республиканского проекта по развитию транзитного потенциала маршрута Центр – Восток через города Астана, Павлодар, Семей, Калбатау и Усть-Каменогорск, который свяжет центральную часть Казахстана и соседние регионы России. Участок автомобильной дороги имеет протяженность 12,3 км и включает в себя русловой мост через реку Иртыш и эстакадную часть с мостами через реки Усолка, Старый Иртыш и озеро Щучье", – отметил Ерсин Сариев.

В настоящее время вокруг Павлодара формируется автодорожное кольцо, которое состоит из существующих автомобильных дорог, подлежащих реконструкции, и новых участков.

Введение в эксплуатацию моста позволит разгрузить трафик на городских магистралях от транзитного грузопотока, также соединить города Павлодар и Аксу.
 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента