Арку на мосту в Павлодаре планируют установить за пять часов

615 просмотров
0
Kazpravda.kz
Вторник, 28 Июн 2016, 12:50

В Павлодаре стартовал процесс установки самой большой арки на мосту через Иртыш, сообщает Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу АО "КазАвтоЖол".
Как сообщил директор павлодарского филиала компании Ерсин Сариев, установка арки закончится через пять часов.
Напомним, строительство моста является одним из масштабных проектов в рамках госпрограммы "Нұрлы жол".

"Уникальный мост через реку Иртыш строится по новейшим технологиям, с применением наклонных гибких подвесок в виде вантов. Данный объект транспортной инфраструктуры является частью масштабного республиканского проекта по развитию транзитного потенциала маршрута Центр – Восток через города Астана, Павлодар, Семей, Калбатау и Усть-Каменогорск, который свяжет центральную часть Казахстана и соседние регионы России. Участок автомобильной дороги имеет протяженность 12,3 км и включает в себя русловой мост через реку Иртыш и эстакадную часть с мостами через реки Усолка, Старый Иртыш и озеро Щучье", – отметил Ерсин Сариев.

В настоящее время вокруг Павлодара формируется автодорожное кольцо, которое состоит из существующих автомобильных дорог, подлежащих реконструкции, и новых участков.

Введение в эксплуатацию моста позволит разгрузить трафик на городских магистралях от транзитного грузопотока, также соединить города Павлодар и Аксу.
 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером