
Число вызовов увеличилось в два раза
Если в начале года алматинская служба скорой помощи в день отрабатывала около трех тысяч звонков в сутки, сейчас это число увеличилось до шести тысяч, сообщил замдиректора службы скорой медицинской помощи Алматы Андрей ЛОЖКИН, передает Sputnik Казахстан.
"В начале года служба скорой обрабатывала в среднем около 3 200 звонков в сутки. Сейчас, на пике заболеваемости, количество обращений возросло практически в два раза и составило 6 400", - сказал он на брифинге.
Ложкин добавил, что максимальное зафиксированное количество звонков за последнее время – восемь тысяч в сутки. Это было около недели назад.
Также увеличилась нагрузка на бригады, которая на сегодняшний день составляет около 15 вызовов в сутки по сравнению с началом года, когда было 8-10 вызовов максимум.
"В связи с неравномерным поступлением обращений населения города в часы-пик с 10.00 до 15.00 и с 19.00 до 24.00, к сожалению, некоторые вызовы обслуживаются с опозданием. Хочу заверить, что все вызовы обслуживаются, и в первую очередь поступающие с угрозой жизни и здоровью пациента", - подчеркнул Андрей Ложкин.
Также он пояснил, почему в одной бригаде "скорой" работает только один врач.
"Немаловажное значение имеет (профессиональное) выгорание. Работники скорой устают, не выдерживают и увольняются", - отметил спикер.
Замдиректора службы "скорой" Алматы признался, что существует проблема нехватки врачей. Это связано с тем, что специалисты, которые поступают в резидентуру, придут только через два года. Сейчас формируется состав из врачей более старшего поколения, которые имеют сертификат специалиста по скорой помощи.
Фото: 2gis.kz.