Air Astana с 30 марта запустит новый рейс из Алматы в Гуанчжоу

1223 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 20 Янв 2025, 17:00

В настоящее время Air Astana выполняет 7 рейсов в неделю в Пекин из Алматы и Астаны, а также 4 рейса в неделю в Урумчи из Алматы

Air Astana расширяет сеть маршрутов в Китай новым рейсом в Гуанчжоу, который стартует 30 марта 2025 года, сообщила пресс-служба авиакомпании.

Рейсы в Гуанчжоу будут выполняться три раза в неделю - по вторникам, четвергам и воскресеньям на комфортабельном самолете Airbus A321LR. Вылет из Алматы в 20:50, прибытие в Гуанчжоу на следующий день в 05:45. Обратный рейс из Гуанчжоу отправляется в 06:50 с прибытием в Алматы в 10:20. Время местное.

Стоимость авиабилета в обе стороны с учетом налогов и прочих сборов туда и обратно в экономическом классе начинается от 281 385 тенге, в бизнес-классе - от 827 491 тенге.

"Китай - стратегически важный рынок для Air Astana, демонстрирующий перманентный рост делового и туристического трафика с момента запуска первого рейса в Пекин свыше 20 лет назад", - отметил Питер ФОСТЕР, главный исполнительный директор Air Astana. "Запуск нового рейса в Гуанчжоу представляет собой важный шаг в расширении маршрутной сети Air Astana в Китай".

Гуанчжоу - крупнейший промышленный центр Китая, мировой лидер легкой промышленности и важный экономический и культурный центр с более чем 2000-летней историей. Город расположен в 120 км к северо-западу от Гонконга. 

В настоящее время Air Astana выполняет 7 рейсов в неделю в Пекин из Алматы и Астаны, а также 4 рейса в неделю в Урумчи из Алматы. Казахстанцы могут находиться в Китае без визы до 30 дней.

Фото: Air Astana.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента