В Усть-Каменогорске ведется обновление подвижного состава автопарков

504 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Четверг, 07 Июл 2016, 08:00

В автобусных парках Усть-Каменогорска началось обновление подвижного состава, передает Казинформ.       

Администрацией автобусных парков Усть-Каменогорска в целях обновления транспорта, ведущего перевозки на городских маршрутах, приобретено 12 единиц техники. ТОО «РОСТ» закуплено 8 автобусов марки «Daewoo», которые выпускаются в городе Семей. Эти отечественные автобусы вместимостью до 60 человек будут обслуживать маршрут №44. Четыре новых автобуса  ТОО «VoSca» выйдут взамен устаревших. В целом, до 2018 года перевозчиками областного центра планируется приобрести еще 100 автобусов.

Обновление подвижного состава автобусных парков ведется в рамках меморандумов, подписанных в прошлом году акиматами Усть-Каменогорска и Семея с перевозчиками об обновлении не менее половины существующего подвижного состава. Глава региона Даниал Ахметов, осмотрев автобусы, дал положительную оценку начатой работе.

Как сообщили в информационном центре ВКО, в рамках меморандума 10 предприятий Усть-Каменогорска и 4 предприятия Семея обязались в ближайшие два-три года обновить подвижной состав. Согласно соглашениям с местными исполнительными органами, должно быть обновлено не менее 50% автобусов со сроком эксплуатации до 7 лет. Настолько же процентов будут обновлены автобусы, отслужившие от 7 до 12 лет. Автобусы старше 12 лет службы вовсе не должны допускаться к работе на маршрутах городского транспорта.

В свою очередь, за обновление подвижного состава в течение указанного срока, акиматы с этими компаниями пролонгируют договоры на право обслуживания маршрутов, закрепленных за ними на 10 лет.

 

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента