Санавиация Мангистау не может летать по ночам

640 просмотров
0
kaztag.kz
Четверг, 20 Окт 2016, 17:40

Самолеты санитарной авиации Мангистауской области не могут совершать полеты в ночное время суток, сообщает корреспондент КазТАГ.

«Авиационные борта санитарной авиации Мангистауской областной больницы не могут совершать полеты в ночное время суток. Самолет АН-2 авиакомпании «Орлан-2000» вылетает на место происшествий в населенные пункты Мангистауской области только до 19.00», - сообщил в четверг корреспондент КазТАГ.

Вопрос об организации полетов санитарной авиации в ночное время не решен, рассказал КазТАГ генеральный директор столичной авиакомпании «Орлан-2000» Александр Животягин.

«Пока у нас в Казахстане не будет подготовленных аэродромов хотя бы с асфальтовым покрытием рядом с населенными пунктами, о ночных полетах и разговора не должно быть. Такая ситуация по всей республике. Согласно договору, мы будем обслуживать Мангистаускую службу до конца текущего года. Будем заключать договор и дальше - новые самолеты ведь не привезут. Пока равных самолету АН-2 нет», - рассказал А. Животягин.

В свою очередь заведующий отделением санитарной авиации Мангистауской областной больницы Сайлау Мендигазиев отметил, что АН-2 в основном выполняет рейсы в Мангистауский и Бейнеуский районы. «Наибольшее количество вызовов бригады санитарной авиации поступает из самого отдаленного Бейнеуского района. С начала года АН-2 совершил более 140 рейсов», - добавил он.

Как оказалось, второй борт санавиации-вертолет ЕС-145-также не совершает ночные рейсы.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента