Руководство автопарка Алматы объяснило недостачу 76 млн тенге

1071 просмотров
0
Среда, 19 Мар 2014, 00:00

Руководство алматинского муниципального автопарка сегодня показало, чем расплачиваются пассажиры за проезд в автобусах и троллейбусах: китайские юани, игральные фишки и даже болты с шурупами. Транспортники таким образом хотели объяснить, куда подевались 76 миллионов – финпол недавно обнаружил в учреждении крупную недостачу, сообщает телеканал КТК.

За несколько месяцев в автопарке собрали девять ведер всевозможного металлолома, который выгребли из валидаторов. Среди килограммов монет и фишек встречаются, к слову, и довольно необычные экземпляры. Представители компании заявили, что все дело в несовершенной системе оплаты – мол, аппараты принимают за монеты любые металлические изделия и даже выдают за это сдачу настоящими деньгами. Руководство «Алматыэлектротранс» уже подало в суд на фирму, которая обслуживает оборудование.

Скандал в автопарке разразился несколько дней назад. Ревизоры выявили, что за два года городской бюджет недосчитался 76 миллионов тенге. И хотя сегодня транспортники пытались оправдаться, причастность к хищениям со стороны нечистых на руку водителей они все же не исключают.

Хабибулла Сайдуллаев, заместитель директора ТОО «Алматыэлектротранс», сообщил: «В год может быть расхождение до 12-15 миллионов из-за этого, получается, с виртуальными данными и фактически поступившими в кассу. Электронное билетирование когда будет, оно уже решит этот вопрос».

Источник:total.kz

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента