Водители, достигшие 65 лет, каждые два года должны будут проходить медосмотр

1108 просмотров
0
Среда, 15 Окт 2014, 12:00

В соответствии с пунктом 5 статьи 29 закона «О дорожном движении» (вводится в действие 20 октября 2014 года - прим.) водители механических транспортных средств, достигшие 65-летнего возраста, обязаны будут проходить повторный медицинский осмотр через каждые 2 года. Об этом Казинформу сообщили в комитете административной полиции МВД РК.

«В настоящее время все водители должны проходить медицинский осмотр при обмене водительского удостоверения в связи с окончанием срока его действия (10 лет). После введения в действие закона это требование остается для водителей в возрасте до 65-ти лет», - сообщила пресс-секретарь комитета административной полиции МВД Ирина Лукьянина.

Также законом предусматривается обязательное прохождение повторного медицинского осмотра водителями, выполняющими перевозку пассажиров, опасных грузов, через каждые три года, а достигшими пятидесятилетнего возраста - ежегодно.

Контроль за своевременным прохождением повторного медосмотра осуществляется при выдаче и обмене водительского удостоверения, а также при его возврате после изъятия, при выдаче разрешения на допуск автотранспорта к участию в дорожном движении, а также при приеме на работу водителей автотранспорта и в период трудовых отношений с ними.

Досрочное направление водителей механических транспортных средств на повторный медицинский осмотр с указанием его причины может быть инициировано уполномоченным органом, лицом, у которого водитель работает по найму - при проявлении признаков заболевания, либо организацией здравоохранения - при выявлении у водителя заболевания, включенного в перечень заболеваний и противопоказаний, запрещающих допуск лиц к управлению механическими транспортными средствами или устанавливающих ограничения права управления ими.

Лица, лишенные права управления автотранспортом за управление ими в состоянии опьянения либо за передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в таком состоянии, либо за уклонение от прохождения медицинского освидетельствования для определения нахождения водителя в состоянии опьянения, должны пройти повторный медицинский осмотр перед восстановлением такого права, но не ранее чем за один месяц до истечения срока лишения права управления механическими транспортными средствами.

«Проведение медицинских осмотров входит в компетенцию органов здравоохранения. Целью медицинского осмотра является определение у водителей медицинских противопоказаний или ограничений к водительской деятельности» - резюмировала пресс-секретарь.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером