Стоимость проезда в автобусах Уральска могут повысить до 120 тенге

1183 просмотров
0
Вторник, 14 Окт 2014, 10:48

Городские перевозчики подали в акимат свои расчеты тарифов на проезд в общественном транспорте; по их мнению, рентабельный тариф составляет 120 тенге, передает ИА Новости-Казахстан со ссылкой на газету «Уральская неделя».

«У них на разных маршрутах разные цифры получились, но в среднем около 120 тенге. Мы с этими расчетами не согласились и провели свои замеры и расчет хронометража. Эти данные мы предоставили в отдел экономики акимата Уральска. Там есть сложная формула, по которой будет рассчитываться усредненный тариф», - цитирует издание заведующего сектором пассажирского транспорта отдела ЖКХ акимата Уральска Аскара Муканова.

В отделе экономики подтвердили, что такая работа проводится, и пообещали на следующей неделе обнародовать полученный результат.

Стоит отметить, что аким области Нурлан Ногаев, выступая на брифинге в Астане, заявил, что тариф на проезд в общественном транспорте в Уральске будет повышаться. По его словам речь идет об отметке 87 тенге.

С 31 августа 2014 года стоимость проезда в общественных автобусах Астаны повысилась для взрослых с 60 до 90 тенге, а детский билет подорожал с 20 до 40 тенге.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером