Окончательное объединение АО «Казкоммерцбанк» (ККБ) и АО «БТА банк» произойдет в начале 2015 года, сообщила председатель правления ККБ Нина Жусупова, передает КазТАГ.
«Пока «Казкоммерцбанк» и «БТА банк» работают параллельно в рамках одной группы «Казкоммерцбанка» и ведут подготовку к окончательной консолидации, к окончательному объединению, которое будет, мы надеемся, в начале следующего года», - сказала Н. Жусупова на пресс-конференции во вторник.
По ее словам, «в настоящее время проводится большая подготовительная работа».
«Мы считаем, что, по крайней мере, те первые шаги (по объединению двух банков - КазТАГ), которые были сделаны, те первые результаты – они вполне нас удовлетворяют и дают нам хорошие надежды на успешное завершение этого процесса», - подчеркнула глава ККБ.
«С практической точки зрения, мы уже провели объединение всех основных комитетов, которые работают в банке, заседания правления уже ведутся совместно. Команда «БТА банка» вовлечена во все процессы, которые происходят в «Казкоме», - отметил председатель правления АО «БТА банк» Магжан Ауэзов.
По его мнению, очевидно, что в результате объединения «будет образован большой сильный банк с большой филиальной сетью».
«В этой связи мы параллельно сейчас проводим большую работу по определению, наверное, той модели, той продуктовой линейки, которую мы будем предлагать нашим клиентам. Мы планируем ее строить на традиционных, сильных сторонах «Казкоммерцбанка» и также на достаточно большой и разветвленной филиальной сети, которая образуется в результате объединения», - отметил глава БТА.
С точки зрения филиальной сети, в настоящее время главной задачей является «обеспечение максимально комфортного процесса, как для клиентов, так и для сотрудников обоих банков» в процессе объединения.
«Мы уже начали процесс в ряде регионов по фактическому переносу в некоторых случаях, когда филиалы или отделения начинают работать уже под одной крышей. Этот процесс естественно будет, основная работа запланирована на чуть позже. А в самое ближайшее время у нас в планах стоит, наверное, самая интересная, самая сложная задача – это техническая интеграция систем и миграция баз данных и карточных счетов. Мы готовимся к этой работе очень серьезно, большая группа специалистов над ней работает. И думаем, что мы сможем ее выполнить в срок и качественно», - пояснил М. Ауэзов.
«В целом, мы верим в то, что в результате интеграции в первую очередь выиграют наши клиенты. Мы надеемся, что сможем предложить им максимально широкий набор продуктов, основанных на возможностях и сильных сторонах обоих банков», - заключил он.