Компенсацию за исчезнувший «Боинг-777» придется выплачивать казахстанской компании

1065 просмотров
0
Вторник, 18 Мар 2014, 00:00

Компенсацию за исчезнувший «Боинг-777» придется выплачивать казахстанской компании

Отечественные и зарубежные эксперты подсчитывают убытки и готовятся к колоссальным затратам. Только на выплату компенсаций  родственникам без вести пропавших пассажиров они потратят почти сто миллионов долларов. И это не считая выплат за сам лайнер.

 
Самат Кабдолов, исполнительный директор страховой компании:
 
- Сумма убытка не заявлена, поскольку на данном этапе трудно определить, какой будет убыток. Стоимость самолета, как я говорил,  сто миллионов долларов. Страхуется не только сам самолет, но и страхуется ответственность перед пассажирами. Будет выплачиваться какая-то компенсация родственникам погибших.
 
Связь с самолетом «Боинг-777», на борту которого находились 239 человек, потеряли в ночь на восьмое марта. Лайнер компании «Malaysian Airlines», который летел из Куала-Лумпура в Пекин, попросту исчез с радаров. В момент последнего контакта самолет находился в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. С тех пор экипаж не выходил на связь, но и не подавал сигналов бедствия. При этом погода на маршруте следования была хорошей. Следственные органы Малайзии рассматривают сразу несколько версий, в том числе крушение и даже угон самолета. Тем временем стран, участвующих в поисках «Боинга», становится все больше. Сегодня свою помощь предложили и в Казахстане. Отечественные диспетчеры проверили данные радаров – судя по ним, пропавший самолет в воздушное пространство нашей страны не входил.  
 
Серик Мухтыбаев, зам. председателя Комитета гражданской авиации МТК РК:
 
- По данным «Казаэронавигации» от 8 марта, 9 рейсов компании «Malaysian Airlines» проследовали транзитом через территорию Казахстана. Других рейсов не было. Гипотетически, прежде чем достичь территории Казахстана, он должен был достичь территории других стран.
 
Источник:zakon.kz
Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером