Компенсацию за исчезнувший «Боинг-777» придется выплачивать казахстанской компании

1043 просмотров
0
Вторник, 18 Мар 2014, 00:00

Компенсацию за исчезнувший «Боинг-777» придется выплачивать казахстанской компании

Отечественные и зарубежные эксперты подсчитывают убытки и готовятся к колоссальным затратам. Только на выплату компенсаций  родственникам без вести пропавших пассажиров они потратят почти сто миллионов долларов. И это не считая выплат за сам лайнер.

 
Самат Кабдолов, исполнительный директор страховой компании:
 
- Сумма убытка не заявлена, поскольку на данном этапе трудно определить, какой будет убыток. Стоимость самолета, как я говорил,  сто миллионов долларов. Страхуется не только сам самолет, но и страхуется ответственность перед пассажирами. Будет выплачиваться какая-то компенсация родственникам погибших.
 
Связь с самолетом «Боинг-777», на борту которого находились 239 человек, потеряли в ночь на восьмое марта. Лайнер компании «Malaysian Airlines», который летел из Куала-Лумпура в Пекин, попросту исчез с радаров. В момент последнего контакта самолет находился в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. С тех пор экипаж не выходил на связь, но и не подавал сигналов бедствия. При этом погода на маршруте следования была хорошей. Следственные органы Малайзии рассматривают сразу несколько версий, в том числе крушение и даже угон самолета. Тем временем стран, участвующих в поисках «Боинга», становится все больше. Сегодня свою помощь предложили и в Казахстане. Отечественные диспетчеры проверили данные радаров – судя по ним, пропавший самолет в воздушное пространство нашей страны не входил.  
 
Серик Мухтыбаев, зам. председателя Комитета гражданской авиации МТК РК:
 
- По данным «Казаэронавигации» от 8 марта, 9 рейсов компании «Malaysian Airlines» проследовали транзитом через территорию Казахстана. Других рейсов не было. Гипотетически, прежде чем достичь территории Казахстана, он должен был достичь территории других стран.
 
Источник:zakon.kz
Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента