?> ?>

ВВП Казахстана к 2030 г. дополнительно увеличится на 0,7% в результате интеграции в транспортной сфере по ЕАЭС

858 просмотров
0
Вторник, 30 Сен 2014, 15:12

Валовой внутренний продукт (ВВП) Казахстана к 2030 году увеличится дополнительно на 0,7% в результате интеграции в транспортной сфере государств-участников Евразийского экономического союза (ЕАЭС), передает КазТАГ.

«К 2030 году мультипликативный результат транспортной политики будет характеризоваться следующими цифрами: мы предполагаем, что валовой внутренний продукт от этой сферы интеграции в Беларуси повысится на 1,1%, в Казахстане эта цифра будет меньше, но это тоже очень емкая цифра - около 0,7% - и несколько меньше для России», - сообщил член коллегии (министр) по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Даниал Ахметов на брифинге во вторник.

«Это такие рамочные цифры, как вы правильно, я надеюсь, понимаете. Но вместе с тем я глубоко убежден, что эффект мультипликации от развития транспортной сферы, от развития транспортных коммуникаций будет значительно выше», - добавил он.

По словам министра ЕЭК, в договоре о создании Евразийского экономического союза прописано, что скоординированная (согласованная) «транспортная политика (государств-членов Таможенного союза и Единого экономического пространства) должна быть утверждена на Высшем экономическом совете».

«Мы предполагаем, что 1 июля 2015 года мы завершим эту работу и в 2015 году внесем на обсуждение руководителям наших стран», - отметил он.

«В соответствии с договором о нашем союзе, мы должны разработать, прежде всего, транспортную политику наших государств, определить ее основные направления и, безусловно, мы должны определить некий временной промежуток, который будет определять какие-то законченные этапы. Безусловно, должны быть определены индикаторы, которые будут характеризовать, насколько эффективно выполняется и реализуется эта политика. И в этой связи мы эту работу считаем, что она на стадии завершения», - подчеркнул Д. Ахметов.

Он сообщил, что в понедельник, с участием руководителей профильных министерств трех государств был обсужден проект «транспортной политики».

«В целом, что такое вообще транспортная политика? Эта система взглядов трех наших государств на развитие транспорта, транспортной инфраструктуры и роли транспорта в экономике наших государств. Сама по себе транспортная политика будет основываться на неких, я сказал бы, базовых параметрах, которые состоят из общего рынка транспортных услуг, единой зоны транспортировки, создания транспортно-логистических центров, повышения транзитного потенциала наших государств, вовлечения в эту среду инновационных программ, безусловно, кадрового обеспечения», - уточнил министр ЕЭК.

«Мы предполагаем, что первый этап (реализации скоординированной транспортной политики - КазТАГ) будет завершаться 2020 годом, а затем это будет 2030 год», - сообщил он.

В частности, предполагается развитие рынка транспортных услуг. «Мы уже начали в этой сфере работать. Первая своеобразной ласточкой является рынок железнодорожных услуг: разработаны правила доступа к железнодорожной инфраструктуре, разработаны правила оказания услуг. Они носят, на мой взгляд, постепенный характер. Я считаю, что неторопливая постепенность лучше, чем излишняя торопливость», - заявил Д. Ахметов.

«Здесь у нас есть определенные шаги. Это очень сложный рынок, здесь мы должны очень осторожно подходить, с учетом национальных специфик железнодорожного транспорта. Такая работа уже сейчас ведется. Я надеюсь и убежден, что со временем она получит большее развитие, поскольку на этом рынке начинает активно работать промышленность трех наших государств», - заключил он.

?> ?>
Цифрлық контент авторы
Референдумды насихаттауға Байзақова мен Нұрлан имам кіріспеді ме әлі?
Дайте народу порулить своей жизнью!
Выбирая между плохим и отвратительным, казахстанцы могут предложить неожиданно хороший вариант
Что не рассказали полиции, прокурорам и председателю Верховного суда Мергалиеву до того, как он вынес представление по ходатайству “ТРАНСТУРС Казахстан”
И к чему приведут откровенные ответы Карлыгаш Аубакировой в СМИ
Устроивший ДТП мопедист признан свидетелем аварии
В Алматы судят водителя минивэна, не сумевшего увернуться от мопеда с пассажиром
Почему сменился руководитель Шымкентского НПЗ
В редакцию Ratel.kz попало заключение по результатам проверки деятельности ТОО "ПетроКазахстан Ойл Продактс"
Наш энергетический переход: два ракурса строительства АЭС
Нам предлагают принять решение без рассмотрения всех альтернатив, без независимых оценок и анализа, вне единой продуманной концепции развития отрасли
Илон Маск и Американская мечта
Маск – натурализованный американец, иммигрант
Хивинский поход 1873 года: как "кендерлинская колонна" чуть не полегла на Мангышлаке (и при чём тут адаевцы)
Занимательная история Казахстана от Андрея Михайлова
Входа нет: экскурсия по заброшенному памятнику ЮНЕСКО
Древнее городище Талхиз планомерно уничтожается равнодушием и бесхозяйственностью тех, кто должен заниматься его развитием
Патрульный из Астаны через таразский суд заставил отпустить его в декрет
Инспектор службы полка патрульной полиции ДП Астаны заявил, что жена - бизнесвумен - не может сидеть с их годовалым сыном в Актобе
Апелляционная инстанция области Абай оставила в силе приговор высокопоставленным полицейским
Трое сотрудников правоохранительных органов обвинялись в получении взятки, посредничестве во взяточничестве и даче взятки
Водовозы потребовали денег у акима Актобе
Власти объясняют пятимесячную задержку зарплаты "техническими моментами"
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента
Президент и крестьяне
Земельные кадастры - как инструмент восстановления справедливости (или передела незаконно захваченного)
Казахская сказка о мальчике Бату стала хитом Amazon
Книга как отложенное оружие мира
Ратель. Лучшее за 2022 год. Аналитическая служба Ratel.kz
Ratel.kz публикует самые читаемые материалы авторов сайта за прошедший год
Исповедь молодого сантехника и молодого акима. Часть 1
- ВЛАДИМИР, огромное Вам человеческое спасибо от всей души и чистого сердца, самое главное здоровья и ещё раз здоровья. На таких людях как Вы, города и держатся. Профессионалов как Вы, необходимо ставить руководителями, которые знают проблему из внутри. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Когда правительство возьмётся за яйца
- Просто шедевральная статья. Особенно в точности описывает функции партий, которые описаны в данной статье. Изречения которые должны быть прочитаны и приняты во внимание. Самое главное чтобы данный ежедневник был прочитан и принят во внимание. (Про выражение где фигурирует Троцкий просто ШЕДЕВРАЛЬНО и в точку)...
Отчего после публикаций Ratel.kz нервничают в ТОО "AB Energo"
- Сергей, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за новое расследование. Всегда держите в напряжение. Ожидаем продолжение... (Интересно, что скажет ещё на это и ГУ "Аппарат акима Абайского района Карагандинской области)
Премьер Смаилов как аманат Назарбаева
- Спасибо большое , здоровье и удачи Вам и Вашим близким, то что Вы творите лучше всех государственных программ по воспитанию . Готовая программа к действию для улучшения жизни населения. Огромное удовольствие что у нас имеется такие журналисты и такой коллектив.
Депутатский запрос фракции "Ак жол": чем комитет гражданской авиации занимался пять лет
- Если случится ещё трагедия , то кого будут винить опять? Всех собак спустили на авиакомпанию Bek Air, хотя надо было просто решать проблему с незаконными постройками намного раньше этой катастрофы. Нельзя это так оставлять. Всех пересажать за коррупцию , кто являлся корнем проблемы!
Все дороги ведут в Каражал: горькая начинка "сладкого пирожочка"
- Огромное спасибо автору за проделанную работу! Только в нашей группе более 100 человек постравших от этой компании в лице гендиректора Максата Токмагамбетова, бессовестного, наглого мошенника, который почему-то до сих пор остаётся безнаказанным, хотя прокуратура и следственные органы завалены сотнями, сотнями заявлений пострадавших. Но мы не остановимся и будем добиваться, чтобы этот "человек", наконец-то, понёс наказание!
Как аким Досаев уничтожает Алматы и рейтинги президента Токаева
- Каменское плато- в р-не обсерватории идет застройка, хотя весной сошел оползень на ул Алмалыкской. Акимат частично помог организовав сброс воды с вышележащего участка на нижнюю часть улицы и домовладельцу в расчистке. Но других мер по предотвращению развития оползневой зоны не принято. Вырублен сад, на месте его строится элитный комплекс Вилла Белгравиа. Летом, здесь нехватка воды, отключения электроэнергии, что будет при вводе в эксплуатацию этого, т.к.доп коммуникаций застройщик не делает.