Вынесен приговор виновным в крушении пассажирского поезда «Алматы-Атырау»

1198 просмотров
0
Понедельник, 29 Сен 2014, 13:12

Осуждены виновные в крушении пассажирского поезда «Алматы-Атырау» в Атырауской области, передает КазТАГ.

«В качестве обвиняемых по делу привлечены начальник участка укрупненной Атырауской дистанции пути Ж. и заместитель начальника данной дистанции пути Н. Приговором Кызылкогинского районного суда Атырауской области от 26 сентября т. г. данные лица осуждены по ч. 1 ст. 295 УК с применением статьи 63 УК к условной мере наказания в виде двух лет лишения свободы с испытательным сроком на один год», - говорится в сообщении на сайте главной транспортной прокуратуры РК.

Напомним: сход 13 пассажирских вагонов поезда №42, следовавшего по маршруту «Алматы-Атырау», произошел 19 апреля на железнодорожном участке «Сагиз-Макат» в Атырауской области. 7 вагонов упали на бок. Жертв в результате происшествия нет, 46 пассажирам была оказана необходимая медицинская помощь.

В ходе расследования уголовного дела установлено, что все вагоны находились в исправном техническом состоянии, в 2013 году прошли плановые виды ремонта, а в 2014 году - техническое обслуживание на специализированных предприятиях.

Причиной крушения пассажирского поезда явилось внезапное искривление железнодорожного пути, которое было обусловлено проведением накануне некачественным, с нарушением действующих инструкций и регламента, текущих ремонтных работ на данном участке.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером