Казахстан усиливает меры безопасности на Каспие

1052 просмотров
0
Воскресенье, 16 Мар 2014, 00:00

Казахстанский сектор Каспийского моря должен стать безопасным для мореплавания и соответствовать требованиям международных правил. Об этом говорили морские специалисты на научно-теоретической конференции, которая прошла в Актау, передает Агенство Хабар.

С 2011 года гидрографическая служба Военно-морских сил нашей республики активно оснащается современным навигационным оборудованием. Уже сейчас в наличии у моряков 19 морских вех, которые предупреждают об опасных участках на воде. К 2017 году их количество планируют увеличить до 100. Кроме того совместно с одной из казахстанских компаний работники гидрографической службы стали самостоятельно выпускать навигационные карты для потребностей Военно-морских сил Казахстана. Как отмечают специалисты, это большой шаг вперед, который существенно поможет повысить уровень безопасности.  В наличии у моряков уже 20 тысяч морских навигационных карт, что в полном объеме покрывает потребность Военно-морских сил нашей республики.  

Константин Малов, начальник службы гидрографического обеспечения ВМС ВС РК:

- В казахстанском секторе Каспийского моря, а вы знаете, что с точки зрения безопасности мореплавания это очень сложный участок. Эти средства помогут нам обеспечить подводные препятствия, обозначить судоходные каналы. Вследствие чего, мы поднимем уровень мореплавания в казахстанском секторе Каспийского моря на очень высокий уровень.

Источник:total.kz

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента