Пропавший малайзийский Boeing 777 ищут в Казахстане

1118 просмотров
0
Суббота, 15 Мар 2014, 00:00

Премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак заявил, что Boeing 777 авиакомпании Malasyan Airlines был угнан. К такому выводу пришли участники расследования, сообщил Разак на специальной пресс-конференции, передает Associated Press.

По словам премьера, к такому выводу расследование пришло в связи с тем, что средства связи на самолете были выключены намеренно. Разак подчеркнул, что система коммуникации на самолете была выключена до того, как он исчез. При этом Разак отметил, что угон самолета - лишь основная версия, подтверждений того, что самолет был угнан, пока нет.

Премьер-министр заявил, что поиски самолета в Южно-Китайском море завершены. Самолет продолжат искать в других районах - в том числе на границе Туркменистана и Казахстана и в районе между Индонезией и Южной Индией.

В то же время, версия, что самолет был угнан - по-прежнему не единственная. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на неназванные источники, последние сигналы с самолета спутник зафиксировал недалеко от Австралии. Расстояние от Куала-Лумпура до Австралии составляет 3 тыс. миль (более 4 тыс. км.) - именно столько мог пролететь Boeing 777 без дозаправок.

Самолет, следовавший из Куала-Лумпура в Пекин, исчез 8 марта. На его борту находились 225 пассажиров и 14 членов экипажа. Среди пассажиров лайнера были два гражданина Украины и один россиянин. Кроме того, известно, что четверо пассажиров летели по украденным паспортам.

Источник:total.kz

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента