Пропавший малайзийский Boeing 777 ищут в Казахстане

1140 просмотров
0
Суббота, 15 Мар 2014, 00:00

Премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак заявил, что Boeing 777 авиакомпании Malasyan Airlines был угнан. К такому выводу пришли участники расследования, сообщил Разак на специальной пресс-конференции, передает Associated Press.

По словам премьера, к такому выводу расследование пришло в связи с тем, что средства связи на самолете были выключены намеренно. Разак подчеркнул, что система коммуникации на самолете была выключена до того, как он исчез. При этом Разак отметил, что угон самолета - лишь основная версия, подтверждений того, что самолет был угнан, пока нет.

Премьер-министр заявил, что поиски самолета в Южно-Китайском море завершены. Самолет продолжат искать в других районах - в том числе на границе Туркменистана и Казахстана и в районе между Индонезией и Южной Индией.

В то же время, версия, что самолет был угнан - по-прежнему не единственная. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на неназванные источники, последние сигналы с самолета спутник зафиксировал недалеко от Австралии. Расстояние от Куала-Лумпура до Австралии составляет 3 тыс. миль (более 4 тыс. км.) - именно столько мог пролететь Boeing 777 без дозаправок.

Самолет, следовавший из Куала-Лумпура в Пекин, исчез 8 марта. На его борту находились 225 пассажиров и 14 членов экипажа. Среди пассажиров лайнера были два гражданина Украины и один россиянин. Кроме того, известно, что четверо пассажиров летели по украденным паспортам.

Источник:total.kz

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером