Злостные неплательщики штрафов не смогут ездить в другие города Казахстана

1301 просмотров
0
Пятница, 19 Сен 2014, 13:48

Злостным должникам за нарушения ПДД могут запретить поездки в другие казахстанские города уже к концу года, передает КазТАГ.

Ограничения на перемещение между казахстанскими городами для злостных неплательщиков штрафов за нарушение правил дорожного движения должны заработать к концу года, сообщил начальник отдела административной практики управления административной полиции ДВД Астаны Тахир Абдурахманов.

«Все это (ограничения на перемещение между казахстанскими городами – КазТАГ) делается через судебных исполнителей, они разработали систему, чтобы это было и на межгородском уровне. Я думаю, что к Новому году уже будет (внедрено – КазТАГ)», - сказал Т. Абдурахманов на мероприятии, посвященном профилактике ДТП, в департаменте внутренних дел столицы в пятницу.

Он пояснил, что должник не сможет купить билеты ни на поезд, ни на автобус.

Начальник отдела также проинформировал, что на сегодня в Астане наложено штрафов на сумму более 1,3 млрд тенге, взыскано 700 млн тенге.

Кроме того, на данный момент наложен арест более чем на 11 тыс. авто – это злостные неплательщики штрафов за нарушения ПДД.

Как сообщалось, на сегодня в республике действует запрет на выезд злостных неплательщиков за рубеж. Данные о гражданах, не исполнивших судебные решения, вносятся в базу «Беркут». Единая информационная система «Беркут» является базой данных комитета национальной безопасности РК.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером