В Алматы хотят возобновить работу мусороперерабатывающего завода

1085 просмотров
0
Среда, 17 Сен 2014, 16:48

В Алматы рассматривают варианты возобновления работы мусороперерабатывающего завода, расположенного в районе Северного кольца, передает КазТАГ.

Отрабатываются «разные варианты возобновления его (мусороперерабатывающего завода – КазТАГ) деятельности, это сейчас в процессе рассмотрения», сообщила руководитель отдела экономической информации городского управления природных ресурсов и регулирования природопользования Назия Аухинова журналистам в среду.

По ее словам, завод работал в 2008-2009 годах, и по плану владельцы завода должны были выйти на рентабельность до 30-40%.

«Ну, они немножко, видимо, завысили свои возможности. В тот момент, когда они работали, в 2008-2009 годах, рентабельность извлечения вторичных ресурсов была 12-13% где-то. Но акимат Алматы оказывал им поддержку, около 800 млн (тенге – КазТАГ) было за 2 года выделено им с целью того, чтобы помочь заводу встать на ноги», - отметила Н. Аухинова.

«В общем-то, завод остановил свою деятельность по ряду причин, и Казкоммерцбанк сейчас владелец этого завода», - заключила она.

Ранее экс-министр охраны окружающей среды и водных ресурсов Нурлан Каппаров сообщал, что мусороперерабатывающий завод в Алматы стоит уже 3 года, не работает и находится в стадии банкротства.

«Банк, который выдавал кредит, по сути, является собственником завода, который не работает. Мое предположение, что он так и будет (стоять - КазТАГ). Будет новый завод строиться», - отмечал Н. Каппаров.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером