СК «Kompetenz»: Самые аварийные марки автомобилей – Toyota, Audi и Volkswagen

1277 просмотров
0
Четверг, 11 Сен 2014, 10:48

В последнее время в ДТП чаще всего попадали владельцы автомобилей Toyota с моделями Camry, Corrolla, Prado, Land Cruiser. Так, с начала 2013 года именно на модели этой марки пришлось 21,3% обращений по поводу выплат.

Это выявили специалисты информационно-аналитического центра (ИАЦ) АО «Страховая Компания «Kompetenz», проанализировав собственную статистику, передает Казинформ.

Причем крупные автомобили компании Toyota, хотя и регулярно попадают в аварии, но степень тяжести повреждений в результате ДТП  значительно меньше, чем у более компактных моделей. Эксперты уверены, что крупные авто намного лучше защищают пассажиров. Однако средняя стоимость ремонта после аварий модели Toyota Land Cruiser составляет 443 279 тенге, что почти в 2,5 раза превышает среднюю стоимость ремонта Toyota Corrolla (169 157 тенге) и обусловлено более высокой стоимостью необходимых запасных частей и сервисных работ.

На втором месте - автомобили немецкой автокомпании Audi. На модельный ряд Audi (80, 100) приходится 17,8% обращений. Замыкает тройку самых аварийных автомобилей Volkswagen (с моделями Passat и Golf). В 2012 году машины данного производителя находились на первом месте. С начала 2013 года по настоящий момент на автомобили марки Volkswagen приходилось 13,2% от общего числа обращений.

На четвертом месте находятся автомобили марки Mazda (9,4%), на пятом - Mitsubishi (9,1%), на шестом - Mercedes (6,8%), на седьмом - автомобили российского производства.

Всего за 2013 год СК «Kompetenz» по полисам обязательного и добровольного автострахования выплатила 179 401 542 тенге. Средний размер выплаты, т.е. стоимость ремонта после ДТП в 2013 году составлял 213 812 тенге, в 2014 - 238 675 тенге. Максимальный размер выплаты на ремонт SKODA OCTAVIA A5 составил 3 025 260 тенге.

«Результаты исследования отражают лишь частоту попадания автомобиля той или иной марки в дорожный инцидент без учета их технического состояния. Также необходимо принять во внимание то, что японские и немецкие автомобили, возглавившие наш рейтинг, являются очень популярными у автовладельцев в РК», - отметил председатель правления СК «Kompetenz» Талгат Усенов.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером