Действие договора перевозчиков на обслуживание пассажиров в Казахстане продляется до 10 лет

1076 просмотров
0
Пятница, 14 Мар 2014, 00:00

АСТАНА, 14 мар - ИА Новости-Казахстан. Срок действия договора перевозчиков на обслуживание пассажиров продлен постановлением правительства Казахстана с 3-5 лет до 10 лет, при этом предусмотрена обязанность перевозчиков по поэтапному обновлению автопарка, сообщила пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций республики.

"В целях стимулирования обновления парка автобусов, задействованных на регулярных маршрутах, в Казахстане утверждено постановление правительства о продлении на 10 лет срока действия договора перевозчиков на обслуживание пассажиров", - говорится в сообщении. 

Постановлением также предусмотрены обязанности перевозчика по поэтапному обновлению автобусов в течение двух лет после заключения договора согласно установленной шкале. "При соблюдении данных требований срок действия предыдущего договора на обслуживание маршрута продлевается на 10 лет без проведения конкурса", - уточняет Минтранском. 

Ранее с перевозчиком, получившим на конкурсной основе право обслуживания маршрута, акиматы заключали договор на срок 3-5 лет. 

"В этом было несколько минусов: перевозчики не могли  планировать развитие предприятия на долгосрочную перспективу и оформлять кредиты на закуп новых автобусов. Новая же норма гарантирует им долгосрочное право работы на маршруте", - цитирует пресс-служба  директора департамента автомобильного транспорта министерства Ерлана Джумашева.

По его оценке, что новые правила окажут мультипликативный эффект на повышение качества и безопасности услуг при осуществлении пассажирских перевозок автотранспортом.

Источник:newskaz

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента