ЕЭК освобождает от таможенной пошлины турбовинтовые гражданские пассажирские самолеты до 90 посадочных мест, ввозимые в Казахстан с 2015 по 2017 год

900 просмотров
0
Пятница, 05 Сен 2014, 08:24

Совет Евразийской экономической комиссии решил облегчить ввоз турбовинтовых гражданских самолетов на временной основе, сообщает ИА Новости-Казахстан со ссылкой на РИА Новости.

«Решением Совета ЕЭК устанавливается, что в период до 31 декабря 2015 года турбовинтовые гражданские пассажирские самолеты до 72 посадочных мест могут временно ввозиться в страны Таможенного союза с полным условным освобождением от уплаты налогов таможенных пошлин", - заявил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев, который цитируется в релизе пресс-службы ЕЭК.

Этот режим распространяется только на самолеты младше 10 лет, а предельный срок полного условного освобождения для них составит два года со дня помещения под таможенную процедуру временного ввоза, уточнил он.

Кроме того, Совет ЕЭК решил освободить от ввозной таможенной пошлины турбовинтовые гражданские пассажирские самолеты до 90 посадочных мест, ввозимые в Казахстан с 1 января 2015 года по 31 декабря 2017 года. "Эта мера направлена на поддержку проекта по развитию региональной авиации в Казахстане», - пояснил Слепнев.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером